Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
88% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист на подтверждение заказов (без продаж)

от 35 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Телесейлз сервис — крупнейший контакт-центр, основанный в 2017-м году. Самокат, Lamoda, Яндекс, SkillBox, Лэтуаль – наши друзья и партнеры. Уже более 2000 сотрудников по всей России с нами в команде!

НАЖМИ “ОТКЛИКНУТЬСЯ” : Hr-менеджер позвонит и ответит на все вопросы, расскажет про дальнейшие шаги

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Вам не нужно будет самостоятельно совершать звонки, клиенты будут обращаться к Вам на входящую линию.
  • Консультировать действующих клиентов (адрес аптеки, сумма и статус заказа, вопросы по курьерской доставке, а также помощь в бронировании нужного товара);
  • Возможность получить повышение за высокие результаты в короткие сроки. В среднем наши сотрудники растут профессионально каждые 2-6 месяцев.
  • Средний доход в месяц от 30 000 рублей на карту;
  • График работы: 5/2 плавающий, 2/2 сменный;
  • Официальный доход
  • Мы тебя видим и замечаем, твой успех - это успех компании!

    ТАКЖЕ ПРИГЛАШАЕМ В НАШ УЮТНЫЙ ОФИС:
  • Комфорт, новизна: В наших офисах царит чистота, новая мебель, уютный дизайн. Мы делаем все, чтобы нашим коллегам было комфортно работать
  • Доступность: До наших офисов легко добраться на общественном транспорте - они находятся в центральных районах города
  • Удобство: У нас есть удобные рабочие места, оснащенные техникой, закрепленные за каждым специалистом
  • Вкусно: Своя уютная обеденная зона

    Данная вакансия также подойдет, если вы искали: работа, работа без опыта, работа по совместительству, совмещать, полный день, оператор колл-центра, без опыта работы, менеджер по сопровождению, телефонные звонки, работа с клиентами, входящие звонки, яндекс, озон, лента, сбермаркет, прямой работодатель, самозанятый, без опыта, специалист службы поддержки, чаты, чат поддержка, сервис, удаленная работа, удаленный режим работы, дистанционный режим работы, работа с заказами, менеджер по работе с партнерами, специалист входящей линии, консультант, менеджер чата, специалист справочной службы, тикеты, обработка заявок, банковский работник, подтверждение заказов, call-центр, работа с ПК, альфабанк, лента, работа из дома, офис, работа в офисе, работа в центре, работа рядом с домом, из дома, менеджер поддержки, линия поддержки, телефон, работа по телефону, работа с базой клиентов, без поиска клиентов, без прямых продаж, зарплата за показатели, зарплата без потолка, работа в тишине, удобство, удобный офис, офис в центре, бизнес центр, обучение в компании, развитие, тренинги, повышение, вакансии, оператор без опыта, вакансии без опыта, работа без опыта, работа без стажа, оператор линии вакансия, вакансия оператор, работа опыта подработка, получить опыт работы, Воронеж, Лиски, Анна, Панино, Россошь, Новая Усмань, Семилуки, Тамбов
Вакансия опубликована: 15 сентября 2024, Тамбов
Похожие вакансии
Специалист call-центра
27 000 - 40 000 ₽
FINIST финансы и страхование
Нет опыта

Оператор call-центра

Воронеж,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Нестандартный подход к решению любых ситуаций - не видела такого ни в одной компании. Зп всегда вовремя, повышение как заявляют - примерно через 3 месяца, если стараешься и действительно работаешь. Я пришла на оператора, сейчас я наставник в своей группе с новичками и дальше прохожу собеседование на тренера, надеюсь всё получится.
Что можно улучшить
Пока всё на уровне, вопросов и предложений конкретно что-то сидеть выдумывать - что бы улучшить - такого нет. Всё и так отлично.

Оператор клиентской поддержки

Воронеж,
сентябрь 2024
Бывший сотрудник
2,0
Что нравится
Легко попасть на работу, на обучение берут кого угодно, прям буквально кого угодно
Что можно улучшить
Отношение заказчика к работникам, сделать человеческий график

Оператор call-центра

Воронеж,
август 2024
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Постоянно менялись статусы, которые входили в оплату. Не оплачивались тренинги. Для первой удалённой работы очень даже не плохо.
Что можно улучшить
Повысить оплату труда.
Телесейлз сервис
4,0
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,6
Коллектив
4,0
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист на подтверждение заказов (без продаж) — 30 000
На основании 56 отзывов
20 000 ₽ 36 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 298 отзывов
79% Удаленная работа
73% Своевременная оплата труда
70% Наличие кухни, места для обеда
62% Система наставничества
56% Удобное расположение работы
54% Гибкий рабочий график
52% Оплата больничного
48% Корпоративные мероприятия
46% Профессиональное обучение
18% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
3% Медицинское страхование
2% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания