Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.09.2024
83% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.09.2024
90% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.09.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист на подтверждение заказов, из дома

от 32 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС, БУДУЩИЙ КОЛЛЕГА!

Немного о компании: Телесейлз – Сервис — крупнейший Контактный центр Черноземья и лидер в рейтинге работодателей hh.ru за 2022 год. Самокат, Lamoda, Яндекс, SkillBox, Лэтуаль – наши друзья и партнеры.

НАЖМИТЕ “ОТКЛИКНУТЬСЯ” : Hr-менеджер позвонит и ответит на все вопросы, расскажет про дальнейшие шаги.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • График работы:

2/2 сменный с 8:00 до 20:00, 9:00 до 21:00, 10:00 до 22:00, 11:00 до 23:00, 12:00 до 0:00

  • Приём входящих звонков (НЕ ПРОДАЖИ)

Помощь и консультирование клиентов доставки Самокат по возникшим вопросам доставки и оплаты

  • В основе работы скрипт и приветствуется живое общение с клиентом
  • Средний доход на старте с учетом премии от 30 000
  • Быстрое карьерное движение: можно получить первое повышение через 3 месяца
  • Один этап собеседования по телефону, с возможностью завтра начать обучение
  • Официальное трудоустройство, Самозанятость на выбор
  • Всегда рядом руководитель и наставник, готовые помочь в любой момент

Спасибо за интерес, будем рады видеть Вас в нашей команде!

Данная вакансия также подойдет, если вы искали: оператор колл-центра, без опыта работы, менеджер по сопровождению, телефонные звонки, работа с клиентами, входящие звонки, яндекс, озон, сбермаркет, прямой работодатель, в ночь, самозанятый, без опыта, специалист службы поддержки, сервис, удаленная работа, удаленный режим работы, дистанционный режим работы. Работа с заказами, менеджер по работе с партнерами, специалист входящей линии, консультант, специалист справочной службы, обработка заявок, подтверждение заказов, call-центр, работа с ПК

Вакансия опубликована: 8 сентября 2024, Борисоглебск
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000
МегаФон
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор на входящие сообщения и звонки (в Яндекс)
30 000 - 44 000
Яндекс Команда для бизнеса
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор call-центра

Воронеж,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Нестандартный подход к решению любых ситуаций - не видела такого ни в одной компании. Зп всегда вовремя, повышение как заявляют - примерно через 3 месяца, если стараешься и действительно работаешь. Я пришла на оператора, сейчас я наставник в своей группе с новичками и дальше прохожу собеседование на тренера, надеюсь всё получится.
Что можно улучшить
Пока всё на уровне, вопросов и предложений конкретно что-то сидеть выдумывать - что бы улучшить - такого нет. Всё и так отлично.

Оператор call-центра

Воронеж,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
3,5
Что нравится
Забота о сотрудниках. Обязательность (выполнение обещаний). Корректность.
Что можно улучшить
Уровень зарплаты. Не соответствует действительности.

Оператор клиентской поддержки

Воронеж,
сентябрь 2024
Бывший сотрудник
2,0
Что нравится
Легко попасть на работу, на обучение берут кого угодно, прям буквально кого угодно
Что можно улучшить
Отношение заказчика к работникам, сделать человеческий график
Телесейлз сервис
4,0
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,6
Коллектив
4,0
Руководство
3,3
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 311 отзывов
80% Удаленная работа
74% Своевременная оплата труда
70% Наличие кухни, места для обеда
62% Система наставничества
56% Удобное расположение работы
55% Гибкий рабочий график
53% Оплата больничного
48% Корпоративные мероприятия
47% Профессиональное обучение
19% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
3% Медицинское страхование
2% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист в клиентскую поддержку
от 38 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист клиентской поддержки
от 38 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист call-центра по найму персонала
от 44 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор на входящие обращения
до 35 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист чат-поддержки продавцов (Удаленно)
от 35 000
Нет опыта
Можно удаленно