Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
83% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
88% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
94% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист линии поддержки клиентов (без продаж, удаленно)

от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС, БУДУЩИЙ КОЛЛЕГА!

Телесейлз – Сервис — крупнейший Контактный центр Черноземья и лидер в рейтинге работодателей hh.ru за 2022 год. Самокат, Lamoda, Яндекс, SkillBox – наши друзья и партнеры.

Ростелеком - наш новый партнёр и мы в поиске специалиста внутренней поддержки сотрудников.

НАЖМИТЕ “ОТКЛИКНУТЬСЯ” : Hr-менеджер позвонит и ответит на все вопросы, расскажет про дальнейшие шаги.

Чем предстоит заниматься:

  • Приём входящих обращений по телефону онлайн;
  • Консультация клиентов по тарифам и услугам (смена тарифного плана, акции, скидки на действующий тариф, составление заявки на смену договора с одного номера на другой);
  • Помощь в решении вопросов клиентов, подбор индивидуальных предложений по запросу.

Условия работы:

  • Большой выбор графиков: 2/2 сменный (10:00-22:00, 10:30-22:30, 11:00-23:00, 11:30-23:30, 12:00-24:00, 5/2 с плавающими выходными (10:00-19:00, 10:30-19:30, 11:00-20:00, 11:30-20:30, 12:00-21:00, 12:30-21:30, 13:00-22:00, 13:30-22:30, 14:00-23:00.
  • Средний доход на старте с учетом премии от 40 000 руб;
  • Быстрое карьерное движение: можно получить первое повышение через 3 месяца;
  • Один этап собеседования по телефону, с возможностью завтра начать обучение;
  • Официальный доход, полностью белая заработная плата!
  • Всегда на связи руководитель и наставник, готовые помочь в любой момент.

Спасибо за интерес, будем рады видеть Вас в нашей команде!

Данная вакансия также подойдет, если вы искали: работа, работа без опыта, работа по совместительству, совмещать, полный день, оператор колл-центра, без опыта работы, менеджер по сопровождению, телефонные звонки, работа с клиентами, входящие звонки, яндекс, озон, лента, сбермаркет, прямой работодатель, самозанятый, без опыта, специалист службы поддержки, чаты, чат поддержка, сервис, удаленная работа, удаленный режим работы, дистанционный режим работы, неполный график, работа с заказами, менеджер по работе с партнерами, специалист входящей линии, консультант, менеджер чата, специалист справочной службы, тикеты, обработка заявок, банковский работник, подтверждение заказов, call-центр, работа с ПК, альфабанк, лента, работа из дома, офис, работа в офисе, работа в центре, работа рядом с домом, из дома, менеджер поддержки, линия поддержки, телефон, работа по телефону, работа с базой клиентов, без поиска клиентов, без прямых продаж, зарплата за показатели, зарплата без потолка, работа в тишине, удобство, удобный офис, офис в центре, бизнес центр, обучение в компании, развитие, тренинги, повышение, вакансии, оператор без опыта, вакансии без опыта, работа без опыта, работа без стажа, оператор линии вакансия, вакансия оператор, работа опыта подработка, получить опыт работы, работа опыта

Вакансия опубликована: вчера, Ставрополь
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 52 000 ₽
INSOFT
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер на подтверждение заказов с сайта (без продаж), из дома
от 35 000 ₽
Телесейлз сервис
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор call-центра

Воронеж,
август 2024
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Постоянно менялись статусы, которые входили в оплату. Не оплачивались тренинги. Для первой удалённой работы очень даже не плохо.
Что можно улучшить
Повысить оплату труда.

Оператор call-центра

Воронеж,
август 2024
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Очень грамотный руководитель, наставник и тренер. Удобное и познавотельное обучение. Много регламентов. Возможность работать удаленно.
Что можно улучшить
Организованно составить работу Контроля качества, чтобы они не просто в таблице указывали ошибки в звонках, но и еще помогали решить вопрос с этим, чтобы не было сичтематических ошибок

Оператор call-центра

Воронеж,
июль 2024
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, возможность трудоустройства удобными путями
Что можно улучшить
Заработную плату, оборудование и мебель, офисные принадлежности
Телесейлз сервис
4,0
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,6
Коллектив
4,0
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист линии поддержки клиентов (без продаж, удаленно) — 29 000
На основании 54 отзыва
20 000 ₽ 40 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 296 отзывов
79% Удаленная работа
73% Своевременная оплата труда
71% Наличие кухни, места для обеда
61% Система наставничества
56% Удобное расположение работы
54% Гибкий рабочий график
52% Оплата больничного
48% Корпоративные мероприятия
46% Профессиональное обучение
18% Место для парковки
13% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
3% Медицинское страхование
2% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор контактного центра (удаленная работа)
41 000 - 41 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист контактного центра
от 53 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист контактного центра (входящие звонки)
от 53 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор на входящие звонки (удаленно)
от 46 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно