Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
88% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист чат-поддержки

от 30 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС, БУДУЩИЙ КОЛЛЕГА!

Телесейлз – Сервис — крупнейший Контактный центр Черноземья и лидер в рейтинге работодателей hh.ru за 2022 год. Самокат, Lamoda, Яндекс, SkillBox, Лэтуаль – наши друзья и партнеры.

Чем предстоит заниматься:

  • Вести консультации в чате сетевого магазина продуктов питания;
  • Отвечать на вопросы клиентов по заказам, доставке, просроченной продукции, замене товаров и т.д.;
  • Вакансия без продаж

Что мы предлагаем:

  • Средний доход на старте с учетом премии от 30000 рублей;
  • График работы: 2/2 сменный с 9:00 до 21:00;
  • Официальный доход, офис в центре города (ост. ЖД Поликлиника или ост. Работница)

Тебе будет интересно, если ты:

  • Планируешь достигать высоких результатов в работе и расти профессионально каждые 3-6 месяцев;
  • Хочешь получать ту зарплату, на которую рассчитываешь (выплаты 2 раза в месяц, официальный доход);
  • Ищешь применение своим сильным навыкам и любишь общение с интересными людьми.

О приятном:

Среди сотрудников мы проводим викторины, квизы, квесты творческие вечера, киносеансы и розыгрыши подарков;
Повышение квалификации и онлайн обучение с тренером проводим за счёт компании (с подтверждающими сертификатами о прохождении);
Мы тебя видим и замечаем - твой успех - это успех компании!

Откликайся на вакансию, если хочешь начать карьеру с нуля или сменить сферу деятельности!

Данная вакансия также подойдет, если вы искали: оператор колл-центра, без опыта работы, менеджер по сопровождению, телефонные звонки, работа с клиентами, входящие звонки, яндекс, озон, сбермаркет, прямой работодатель, в ночь, утром, совмещение работы, без опыта, специалист службы поддержки, сервис. Работа с заказами, менеджер по работе с партнерами, специалист входящей линии, консультант, специалист справочной службы, обработка заявок, банковский работник, подтверждение заказов, call-центр, работа с ПК, Marketplace

Вакансия опубликована: 15 сентября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Специалист голосовой поддержки в Яндекс Банк
от 25 000 ₽
Яндекс Крауд
Нет опыта
Можно удаленно
Ночной специалист в службу заботы о пользователях Яндекс Финтех
от 25 000 ₽
Яндекс Крауд
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор call-центра

Воронеж,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Нестандартный подход к решению любых ситуаций - не видела такого ни в одной компании. Зп всегда вовремя, повышение как заявляют - примерно через 3 месяца, если стараешься и действительно работаешь. Я пришла на оператора, сейчас я наставник в своей группе с новичками и дальше прохожу собеседование на тренера, надеюсь всё получится.
Что можно улучшить
Пока всё на уровне, вопросов и предложений конкретно что-то сидеть выдумывать - что бы улучшить - такого нет. Всё и так отлично.

Оператор клиентской поддержки

Воронеж,
сентябрь 2024
Бывший сотрудник
2,0
Что нравится
Легко попасть на работу, на обучение берут кого угодно, прям буквально кого угодно
Что можно улучшить
Отношение заказчика к работникам, сделать человеческий график

Оператор call-центра

Воронеж,
август 2024
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Постоянно менялись статусы, которые входили в оплату. Не оплачивались тренинги. Для первой удалённой работы очень даже не плохо.
Что можно улучшить
Повысить оплату труда.
Телесейлз сервис
4,0
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,6
Коллектив
4,0
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист чат-поддержки — 30 000
На основании 56 отзывов
20 000 ₽ 36 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 298 отзывов
79% Удаленная работа
73% Своевременная оплата труда
70% Наличие кухни, места для обеда
62% Система наставничества
56% Удобное расположение работы
54% Гибкий рабочий график
52% Оплата больничного
48% Корпоративные мероприятия
46% Профессиональное обучение
18% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
3% Медицинское страхование
2% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания