Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.09.2024
83% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.09.2024
88% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.09.2024
94% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист чат-поддержки клиентов (без продаж)

от 30 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Специалист чат-поддержки (удаленно без продаж)

Компания Телесейлз – Сервис — крупнейший Контактный центр Черноземья.

Мы безусловный лидер в рейтинге работодателей hh.ru за 2023 год.

Входим в ТОП-3 по версии международной премии Call Сenter Guru Awards в номинации «Лучший аутсорсинговый проект, партнерство», и этим все сказано!

Мы с удовольствием рассмотрим кандидатов без опыта работы и всему обучим!

Чем предстоит заниматься:

  • Обработка входящих чат-сообщений;
  • Помощь клиентам в вопросах использование карты Ozon, заказах на маркетплейсе
  • Консультация по применению скидок/акций/промокодов на маркетплейсе

Что мы предлагаем:

  • Средний доход в месяц от 30000 рублей на карту;
  • График работы на выбор: 2/2 день с 5:00-17:00, ​​​​​​​6:00-18:00, 10:00-22:00, 11:00-23:00, ​​​​​​​12:00-0:00, 13:00-1:00, 2/2 ночь с ​​​​​​​19:00 до 7:00, 20:00-8:00;
  • Зарплата 2 раза в месяц, официальный доход;
  • У нас отличный тренер по обучению, который расскажет и продемонстрирует работу перед самостоятельным выходом в линию (обучение онлайн);
  • В процессе работы всегда рядом руководитель и наставник, готовый помочь в любой момент.

Что мы можем дать тебе помимо трудоустройства:

  • Денежное вознаграждение за приведенного в компанию друга — с нами ты можешь дополнительно зарабатывать;
  • Количество проектов и разнообразие их специфики позволяют развиваться внутри компании. В среднем наши сотрудники получают повышение через 3-5 месяцев работы.
  • Уровень сложности проектов доступны для кандидатов с разной квалификацией, неограниченных по возрасту.

Спасибо, что проявили интерес к нашей вакансии.

Будем рады видеть Вас в нашей компании!

Данная вакансия также подойдет, если вы искали: оператор колл-центра, без опыта работы, менеджер по сопровождению, телефонные звонки, работа с клиентами, входящие звонки, яндекс , озон, сбермаркет, прямой работодатель, подработка в день, в ночь, утром, совмещение работы, самозанятый, без опыта, специалист службы поддержки, чаты, чат поддержка, сервис, удаленная работа, удаленный режим работы, дистанционный режим работы. Неполный график. Работа с заказами, менеджер по работе с партнерами, специалист входящей линии, консультант, менеджер чата, специалист справочной службы, тикеты, обработка заявок, банковский работник, подтверждение заказов, call-центр, работа с ПК, Marketplace

Вакансия опубликована: 9 сентября 2024, Землянск
Похожие вакансии
Специалист по обработке заявок (без продаж, удаленно)
от 40 000 ₽
Телесейлз сервис
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по обработке лидов
от 35 000 ₽
Телесейлз сервис
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор call-центра

Воронеж,
август 2024
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Постоянно менялись статусы, которые входили в оплату. Не оплачивались тренинги. Для первой удалённой работы очень даже не плохо.
Что можно улучшить
Повысить оплату труда.

Оператор call-центра

Воронеж,
август 2024
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Очень грамотный руководитель, наставник и тренер. Удобное и познавотельное обучение. Много регламентов. Возможность работать удаленно.
Что можно улучшить
Организованно составить работу Контроля качества, чтобы они не просто в таблице указывали ошибки в звонках, но и еще помогали решить вопрос с этим, чтобы не было сичтематических ошибок

Оператор call-центра

Воронеж,
июль 2024
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, возможность трудоустройства удобными путями
Что можно улучшить
Заработную плату, оборудование и мебель, офисные принадлежности
Телесейлз сервис
4,0
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,6
Коллектив
4,0
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист чат-поддержки клиентов (без продаж) — 29 000
На основании 54 отзыва
20 000 ₽ 40 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 296 отзывов
79% Удаленная работа
73% Своевременная оплата труда
71% Наличие кухни, места для обеда
61% Система наставничества
56% Удобное расположение работы
54% Гибкий рабочий график
52% Оплата больничного
48% Корпоративные мероприятия
46% Профессиональное обучение
18% Место для парковки
13% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
3% Медицинское страхование
2% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии