Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
88% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист чат-поддержки (без продаж)

от 30 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Специалист чат-поддержки (удаленно без продаж)

Компания Телесейлз – Сервис — крупнейший Контактный центр Черноземья.

Мы безусловный лидер в рейтинге работодателей hh.ru за 2023 год.

Входим в ТОП-3 по версии международной премии Call Сenter Guru Awards в номинации «Лучший аутсорсинговый проект, партнерство», и этим все сказано!

Мы с удовольствием рассмотрим кандидатов без опыта работы и всему обучим!

Чем предстоит заниматься:

  • Обработка входящих чат-сообщений;
  • Помощь клиентам в вопросах использование карты Ozon, заказах на маркетплейсе и т.д.;
  • Консультация по применению скидок/акций/промокодов на маркетплейсе

Что мы предлагаем:

  • Средний доход в месяц от 30000 рублей на карту;
  • График работы на выбор: 2/2 день с 5:00-17:00, ​​​​​​​6:00-18:00, 10:00-22:00, 11:00-23:00, ​​​​​​​12:00-0:00, 13:00-1:00, 2/2 ночь с ​​​​​​​19:00 до 7:00, 20:00-8:00;
  • Зарплата 2 раза в месяц, официальный доход;
  • У нас отличный тренер по обучению, который расскажет и продемонстрирует работу перед самостоятельным выходом в линию (обучение онлайн);
  • В процессе работы всегда рядом руководитель и наставник, готовый помочь в любой момент.

Что мы можем дать тебе помимо трудоустройства:

  • Денежное вознаграждение за приведенного в компанию друга — с нами ты можешь дополнительно зарабатывать;
  • Количество проектов и разнообразие их специфики позволяют развиваться внутри компании. В среднем наши сотрудники получают повышение через 3-5 месяцев работы.
  • Уровень сложности проектов доступны для кандидатов с разной квалификацией, неограниченных по возрасту.

Спасибо, что проявили интерес к нашей вакансии.

Будем рады видеть Вас в нашей компании!

Данная вакансия также подойдет, если вы искали: оператор колл-центра, без опыта работы, менеджер по сопровождению, телефонные звонки, работа с клиентами, входящие звонки, яндекс , озон, сбермаркет, прямой работодатель, подработка в день, в ночь, утром, совмещение работы, самозанятый, без опыта, специалист службы поддержки, чаты, чат поддержка, сервис, удаленная работа, удаленный режим работы, дистанционный режим работы. Неполный график. Работа с заказами, менеджер по работе с партнерами, специалист входящей линии, консультант, менеджер чата, специалист справочной службы, тикеты, обработка заявок, банковский работник, подтверждение заказов, call-центр, работа с ПК, Marketplace

Вакансия опубликована: вчера, Обнинск
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки клиентов (без продаж)
от 30 000 ₽
Телесейлз сервис
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист чат-поддержки
35 000 - 41 000 ₽
Яндекс
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор call-центра

Воронеж,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Нестандартный подход к решению любых ситуаций - не видела такого ни в одной компании. Зп всегда вовремя, повышение как заявляют - примерно через 3 месяца, если стараешься и действительно работаешь. Я пришла на оператора, сейчас я наставник в своей группе с новичками и дальше прохожу собеседование на тренера, надеюсь всё получится.
Что можно улучшить
Пока всё на уровне, вопросов и предложений конкретно что-то сидеть выдумывать - что бы улучшить - такого нет. Всё и так отлично.

Оператор клиентской поддержки

Воронеж,
сентябрь 2024
Бывший сотрудник
2,0
Что нравится
Легко попасть на работу, на обучение берут кого угодно, прям буквально кого угодно
Что можно улучшить
Отношение заказчика к работникам, сделать человеческий график

Оператор call-центра

Воронеж,
август 2024
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Постоянно менялись статусы, которые входили в оплату. Не оплачивались тренинги. Для первой удалённой работы очень даже не плохо.
Что можно улучшить
Повысить оплату труда.
Телесейлз сервис
4,0
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,6
Коллектив
4,0
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 298 отзывов
79% Удаленная работа
73% Своевременная оплата труда
70% Наличие кухни, места для обеда
62% Система наставничества
56% Удобное расположение работы
54% Гибкий рабочий график
52% Оплата больничного
48% Корпоративные мероприятия
46% Профессиональное обучение
18% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
3% Медицинское страхование
2% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Начинающий специалист онлайн-сервиса удаленно
от 45 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист чат-поддержки клиентов (Карта Пэй и СБП)
25 000 - 38 500 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист информационной поддержки
50 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист в клиентскую поддержку
от 38 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно