Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
88% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начинающий специалист поддержки клиентов (без продаж)

от 35 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС, БУДУЩИЙ КОЛЛЕГА!

Немного о компании: Телесейлз Сервис — крупнейший Контактный центр Черноземья и лидер в рейтинге работодателей hh.ru

Самокат, Lamoda, Яндекс, SkillBox, Лэтуаль – наши друзья и партнеры.

НАЖМИТЕ “ОТКЛИКНУТЬСЯ” : Hr-менеджер позвонит и ответит на все вопросы, расскажет про дальнейшие шаги

Наша вакансия простая в функционале и доступна для людей разной квалификации и возраста. Будем рады всему обучить, поэтому опыт работы не важен.

Мы предлагаем:

  • Самое популярное направление - маркетплейсы
  • График работы на выбор: 2/2 с 7.00 до 19.00, с 8.00 до 20.00, с 9.00 до 21.00 и т.д. 5/2 с 9.00 до 18.00, с 10.00 до 19.00, с 11.00 до 20.00 административный.
  • Средний доход на старте с учетом премии от 30 000 - 35 000
  • Это новый проект, поэтому быстрый карьерное движение можно получить уже через 2 месяца
  • Один этап собеседования по телефону, с возможностью завтра начать обучение
  • Всегда рядом руководитель и наставник, готовые помочь в любой момент
  • Официальное трудоустройство

Чем предстоит заниматься:

  • Консультирование клиентов про выгодные условия, преимущества
  • Только входящие звонки

Спасибо за интерес, будем рады видеть Вас в нашей команде!

Данная вакансия также подойдет, если вы искали: работа, работа без опыта, полный день, оператор колл-центра, без опыта работы, менеджер по сопровождению, телефонные звонки, работа с клиентами, входящие звонки, яндекс, озон, лента, сбермаркет, прямой работодатель, самозанятый, без опыта, специалист службы поддержки, удаленная работа, удаленный режим работы, дистанционный режим работы, работа с заказами, менеджер по работе с партнерами, специалист входящей линии, консультант, менеджер чата, специалист справочной службы, обработка заявок, банковский работник, подтверждение заказов, call-центр, работа с ПК, лента, работа из дома, работа рядом с домом, из дома, менеджер поддержки, линия поддержки, телефон, работа по телефону, работа с базой клиентов, без поиска клиентов, без прямых продаж, зарплата за показатели, зарплата без потолка, работа в тишине, удобство, удобный офис, офис в центре, бизнес центр, обучение в компании, развитие, тренинги, повышение, вакансии, оператор без опыта, вакансии без опыта, работа без опыта, работа без стажа, оператор линии вакансия, вакансия оператор, работа опыта подработка, получить опыт работы, работа опыта ,Озон , OZON, WILDBERRIES, работа в банковской сфере, специплист по услугам, банк, аналитик, экономист, финансист, сбербанк, ВТБ, МТС, Тинькофф,

Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Новая Усмань
Похожие вакансии
Менеджер линии поддержки (без продаж)
от 35 000 ₽
Телесейлз сервис
Нет опыта
Специалист по контролю качества (без звонков)
от 35 000 ₽
Телесейлз сервис
Нет опыта

Оператор call-центра

Воронеж,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Нестандартный подход к решению любых ситуаций - не видела такого ни в одной компании. Зп всегда вовремя, повышение как заявляют - примерно через 3 месяца, если стараешься и действительно работаешь. Я пришла на оператора, сейчас я наставник в своей группе с новичками и дальше прохожу собеседование на тренера, надеюсь всё получится.
Что можно улучшить
Пока всё на уровне, вопросов и предложений конкретно что-то сидеть выдумывать - что бы улучшить - такого нет. Всё и так отлично.

Оператор клиентской поддержки

Воронеж,
сентябрь 2024
Бывший сотрудник
2,0
Что нравится
Легко попасть на работу, на обучение берут кого угодно, прям буквально кого угодно
Что можно улучшить
Отношение заказчика к работникам, сделать человеческий график

Оператор call-центра

Воронеж,
август 2024
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Постоянно менялись статусы, которые входили в оплату. Не оплачивались тренинги. Для первой удалённой работы очень даже не плохо.
Что можно улучшить
Повысить оплату труда.
Телесейлз сервис
4,0
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,6
Коллектив
4,0
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Начинающий специалист поддержки клиентов (без продаж) — 30 000
На основании 56 отзывов
20 000 ₽ 36 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 298 отзывов
79% Удаленная работа
73% Своевременная оплата труда
70% Наличие кухни, места для обеда
62% Система наставничества
56% Удобное расположение работы
54% Гибкий рабочий график
52% Оплата больничного
48% Корпоративные мероприятия
46% Профессиональное обучение
18% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
3% Медицинское страхование
2% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с действующими клиентами
до 68 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Начинающий специалист
33 000 - 43 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно