Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.01.2025
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.01.2025
62% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.01.2025
74% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент отдела продаж (ОП)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

На протяжении 30-ти лет, команда ГК ТРИОЛ с любовью и заботой создает качественные продукты для домашних животных. Мы входим в ТОП-3 зооиндустрии в России! У нас амбициозные задачи, огромные возможности для профессионального развития и команда единомышленников, преданных делу.

Мы хотим, чтобы нашу заботу оценили как можно больше домашних питомцев, поэтому активно расширяем географию присутствия не только в России, но и за рубежом.

Мы верим в себя и каждый день посвящаем любимому делу!

Чем предстоит заниматься:

  • Помощь в обработке заказов менеджеру.
  • Помощь в подготовке сопроводительных документов на отгрузку менеджеру.
  • Согласование заказов с клиентами (при необходимости/замещении).
  • Составление отчетов по продажам для бухгалтерии и ФТС.
  • Ведение реестра отгрузок.
  • Ведение отчетов по выполнению плановых показателей, ведение отчетности по оплатам.
  • Помощь менеджеру в общих задачах.

Что хотим видеть в Вас:

  • Уверенный пользователь Excel- базовые формулы, ВПР, работа с несколькими таблицами одновременно.
  • Коммуникабельность, грамотная речь.
  • Умение работать с большим потоком документооборота.
  • Умение работать в команде.

Работая с нами Вы получаете:

  • Стабильный уровень и регулярные выплаты заработной платы;
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней);
  • Больничный без больничного (5 дней в году за счет работодателя);
  • График работы с 9-00 до 17-00! Летом, по пятницам до 16-00!
  • Обучение в Академии Триол;
  • Уютный новый офис, столовая, вендинговый аппарат ВкусВилл, бесплатная парковка. Новогодние подарки для детей;
  • Корпоративная культура, амбициозные, интересные проекты, постоянное профессиональное развитие - вебинары, тренинги;
  • Дружная команда единомышленников;
  • ДМС;
  • Скидки на продукцию компании для ваших питомцев;
  • Корпоративный транспорт из г. Щелково, Ивантеевка;

Уважаемый соискатель!

Мы ценим Ваш интерес, проявленный к нашей компании. Ваше резюме будет внимательно рассмотрено специалистами отдела персонала в течение недели. При положительном результате рассмотрения мы с Вами свяжемся для обсуждения деталей позиции. Отсутствие ответа в течение недели означает, что, к сожалению, на сегодняшний день у нас нет подходящей вакансии. Ваше резюме будет сохранено в нашей информационной системе, и при появлении подходящей вакансии мы с радостью предложим ее Вам на рассмотрение.

Уважаемые соискатели!!! Просьба обращать внимание на месторасположение офиса- Щелковский район, д.Соколово, ул. Промышленная стр. 6, в 7 минутах ходьбы от станции Осеевская .

Ключевые навыки
Многозадачность
Грамотная устная и письменная речь
Работа с большим объемом информации
MS Outlook
Вакансия опубликована: 17 декабря 2024, Щелково (Московская область)
Похожие вакансии
Менеджер по электронной коммерции (интернет продажи)
от 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Специальные стали и сплавы
4,0 35 отзывов
Щелково (Московская область),
сегодня
Помощник менеджера ВЭД/логиста
50 000 - 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МЕРТЕХ
4,8 16 отзывов
Щелково (Московская область),
сегодня
ГК Триол
3,7
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,2
Коллектив
3,6
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
73% Своевременная оплата труда
54% Наличие кухни, места для обеда
54% Место для парковки
46% Корпоративные мероприятия
46% Оплата больничного
38% Корпоративный транспорт
32% Оплата мобильной связи
30% Профессиональное обучение
30% Удобное расположение работы
22% Система наставничества
19% Удаленная работа
19% Медицинское страхование
11% Оплата транспортных расходов
11% Гибкий рабочий график
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Младший казначей
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент импорт-менеджера
70 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель управляющего магазином
от 82 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продаже недвижимости (Московская обл, г Щёлково, мкр Финский 3)
90 000 - 230 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (оптовое направление)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить