Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.01.2025
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.01.2025
62% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.01.2025
74% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бренд - менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

На протяжении 30-ти лет, команда ГК ТРИОЛ с любовью и заботой создает качественные продукты для домашних животных. Мы входим в ТОП-3 зооиндустрии в России! У нас амбициозные задачи, огромные возможности для профессионального развития и команда единомышленников, преданных делу.

Мы хотим, чтобы нашу заботу оценили как можно больше домашних питомцев, поэтому активно расширяем географию присутствия не только в России, но и за рубежом.

Мы верим в себя и каждый день посвящаем любимому делу!

Чем предстоит заниматься:

  • Анализ рынка‚ выявление целей для улучшения позиционирования продукта
  • Организация и проведение количественных и качественных исследований
  • Разработка стратегии развития брендов
  • Составление маркетингового плана и его реализация на квартал, полугодие, год
  • Участие в подготовке и запуске рекламных кампаний по развитию и продвижению брендов, анализ эффективности
  • Разработка рекомендаций по формированию ассортимента производимой продукции, взаимодействие с продукт-менеджером
  • Участие в разработке визуального брендинга: упаковки, рекламных и POS-материалов
  • Разработка стандартов мерчандайзинга, контроль выполнения
  • Участие в организации и проведение фото\видеосъемок
  • Поиск и работа с подрядчиками, контроль выполнения задач
  • Активное участие в бюджетировании и планировании квартал/год
Что мы ждем от кандидата:
  • Высшее образование (предпочтительно "Маркетинг")
  • Опыт создания новых продуктов/категорий и вывод их на рынок
  • Опыт работы по планированию и распределению бюджета
  • Опыт работы с исследовательскими агентствами, проведения количественных и качественных маркетинговых исследований, знание поставщиков исследовательских услуг
  • Опыт организации и трейд-маркетинговых активностей и BTL-мероприятий, знание поставщиков рекламных услуг и принципов работы с ними
  • Опыт проведения Digital, SMM компаний с современным инструментарием
  • Успешный опыт самостоятельного ведения ATL/BTL проектов
  • Наличие успешных кейсов и рекламных проектов в портфолио
  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки
  • Знание трендов соцсетей, контент-маркетинга и рекламы
  • Знание рекламного законодательства РФ
  • Самостоятельность, ответственность

Мы предлагаем:

  • Работу в компании лидера рынка зоотоваров!
  • Стабильную, конкурентную «белую» заработную плату.
  • Мы погружаем: в бизнес-процессы.
  • Мы обучаем: корпоративное обучение в Академии Триол, посещение профильных семинаров, выставок и тренингов, корпоративная библиотека.
  • Мы заботимся о комфорте:
  • Рабочий день с 9-17, сокращен на час, летом по пятницам до 16-00;
  • Оплачиваемые 5 дней в году отсутствия без больничного;
  • ДМС после года работы в компании;
  • Можно пользоваться бесплатно парковкой;
  • Столовая для сотрудников, вендинговые аппараты для здорового питания "Вкус Вилл";
  • Корпоративный транспорт г. Ивантеевка, г. Щелково.
  • У нас стильный, комфортный, современный офис!
  • Корпоративная культура, спортивные мероприятия, подарки детям, поздравления с днем рождения!

Уважаемые соискатели!!! Просьба обращать внимание на месторасположение офиса- Щелковский район, д.Соколово ул. Промышленная стр 6, в 7 минутах ходьбы от станции Осеевская .

Мы ценим Ваш интерес, проявленный к нашей компании. Ваше резюме будет внимательно рассмотрено специалистами отдела персонала в течение недели. При положительном результате рассмотрения мы с Вами свяжемся для обсуждения деталей позиции. Отсутствие ответа в течение недели означает, что, к сожалению, на сегодняшний день у нас нет подходящей вакансии. Ваше резюме будет сохранено в нашей информационной системе, и при появлении подходящей вакансии мы с радостью предложим ее Вам на рассмотрение.

Ключевые навыки
Маркетинговый анализ
Бренд-менеджмент
Продвижение бренда
Развитие бренда
Позиционирование бренда
Вакансия опубликована: 23 декабря 2024, Щелково (Московская область)
Похожие вакансии
Младший бренд-менеджер
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГК Триол
3,7 37 отзывов
Щелково (Московская область),
16 декабря 2024
Ассистент бренд-менеджера (А)
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГК Триол
3,7 37 отзывов
Щелково (Московская область),
6 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Дизайнер

Щелково,
июнь 2023
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Прекрасный дружный коллектив, корпоративная культура на уровне. Понимающее и профессиональное руководство, при чём на одной волне с коллективом. Все блага для работы и отдыха. Хорошая мощная техника, айтишники всегда на связи, если что вдруг не так. Всегда помогут и подскажут, если что-то непонятно. Рабочий день с 9 до 17, ещё и летом по пятницам до 16. Все очень вежливые и доброжелательные. Ценится инициативность и страсть к своему делу. Много интересной работы
Что можно улучшить
Разве что уровень ЗП, хотя меня моя полностью устраивает, но от некоторых других сотрудников слышала, что хотелось бы повышения дохода в зависимости от времени работы в компании и профессионализма
ГК Триол
3,7
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,2
Коллектив
3,6
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
73% Своевременная оплата труда
54% Наличие кухни, места для обеда
54% Место для парковки
46% Корпоративные мероприятия
46% Оплата больничного
38% Корпоративный транспорт
32% Оплата мобильной связи
30% Профессиональное обучение
30% Удобное расположение работы
22% Система наставничества
19% Удаленная работа
19% Медицинское страхование
11% Оплата транспортных расходов
11% Гибкий рабочий график
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Продукт менеджер (С)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с маркетплейсами
от 130 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела продаж B2B
80 000 - 180 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (автомобильные аксессуары)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела продаж
100 000 - 500 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить