Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.01.2025
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.01.2025
62% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.01.2025
74% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель филиальной сети / Руководитель отдела продаж

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

На протяжении 30-ти лет, команда ГК ТРИОЛ с любовью и заботой создает качественные продукты для домашних животных. Мы входим в ТОП-3 зооиндустрии в России! У нас амбициозные задачи, огромные возможности для профессионального развития и команда единомышленников, преданных делу.

Мы хотим, чтобы нашу заботу оценили как можно больше домашних питомцев, поэтому активно расширяем географию присутствия не только в России, но и за рубежом.

Чем предстоит заниматься:

  • Управление филиальной сетью (10 филиалов в городах РФ);
  • Достижение поставленных целей по выручке;
  • Выстраивание процессов взаимодействия филиалов с центральным офисом (решение юридических, финансовых, кадровых вопросов подразделений);
  • Развитие торговых марок на базе филиалов и укрепление позиций в рознице;
  • Написание программ развития для ключевых партнеров;
  • Работать над улучшением экономических показателей филиалов;
  • Участвовать в разработке мотивации сотрудников, годовом бюджетировании, проектной деятельности.
  • Проводить срез рынка, оценивать работу команды.

Что нам важно:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Развитые управленческие компетенции;
  • Возможность командировок (посещение каждого филиала 1 раз в год)
  • Коммуникабельность, настойчивость, нацеленность на результат;
  • Уверенный пользователь (Excel, Power point, 1 C).

Мы предлагаем:

  • Работу в компании лидера рынка зоотоваров!
  • Стабильную, конкурентная «белая» заработная плата.
  • Мы погружаем: в бизнес-процессы.
  • Мы обучаем: корпоративное обучение в Академии Триол, посещение профильных семинаров, выставок и тренингов, корпоративная библиотека
  • Мы заботимся о комфорте:
  • Рабочий день с 9-17, сокращен на час, летом по пятницам до 16-00;
  • Оплачиваемые 5 дней в году отсутствия без больничного;
  • ДМС со стоматологией после года работы в компании;
  • Можно пользоваться бесплатно парковкой;
  • Столовая для сотрудников, вендинговые аппараты для здорового питания "Вкус Вилл";
  • Возможность экономить на проезде, корпоративный транспорт из м. Щелковская, г. Ивантеевка, г. Щелково;
  • У нас стильный, комфортный, современный офис!;
  • Корпоративная культура, спортивные мероприятия, подарки детям, поздравления с днем рождения!

Мы будем рады, если вы станете частью нашей команды!

Уважаемые соискатели!!! Просьба обращать внимание на месторасположение офиса- Щелковский район, д.Соколово ул. Промышленная стр 6, в 7 минутах ходьбы от станции Осеевская .

Ключевые навыки
навыки статистической обработки данных
FMCG Продажи
Мотивация
Excel
Руководство коллективом
Вакансия опубликована: 18 декабря 2024, Королев (Московская область)
Похожие вакансии
Руководитель по развитию регионального бизнеса
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АЛЬЯНС КРЕДИТ
4,2 25 отзывов
Королев (Московская область),
25 декабря 2024
Директор магазина - партнер (Королёв, Королева, 5)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Пятёрочка
3,5 5 187 отзывов
Королев (Московская область),
3 января 2025
ГК Триол
3,7
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,2
Коллектив
3,6
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
73% Своевременная оплата труда
54% Наличие кухни, места для обеда
54% Место для парковки
46% Корпоративные мероприятия
46% Оплата больничного
38% Корпоративный транспорт
32% Оплата мобильной связи
30% Профессиональное обучение
30% Удобное расположение работы
22% Система наставничества
19% Удаленная работа
19% Медицинское страхование
11% Оплата транспортных расходов
11% Гибкий рабочий график
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Директор магазина - партнер (Королёв, Горького, 3А)
67 500 - 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Супервайзер / Территориальный менеджер / Руководитель группы магазинов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель по развитию сетей (pos-кредитование)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела маркетинга
200 000 - 300 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель руководителя по доставке (служба клиентского сервиса)
от 100 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить