Начальник склада / Руководитель складского комплекса
На протяжении 30-ти лет, команда ГК ТРИОЛ с любовью и заботой создает качественные продукты для домашних животных. Мы входим в ТОП-3 зооиндустрии в России! У нас амбициозные задачи, огромные возможности для профессионального развития и команда единомышленников, преданных делу.
Мы хотим, чтобы нашу заботу оценили как можно больше домашних питомцев, поэтому активно расширяем географию присутствия не только в России, но и за рубежом.
Обязанности:
- Руководство работой склада класса "В+" 20 000 кв метров
- Организация и контроль работы по приему, размещению и отгрузке ТМЦ с учетом рационального использования площади, комплектации, отгрузке ТМЦ
- Контроль плана отгрузок и своевременного выполнения текущих заказов.
- Обеспечение сохранности ТМЦ
- Ведение складского учета
- Обеспечение выполнения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. Контроль отгрузки продукции согласно оформленным соответствующим образом документам (счетам-фактурам, накладным, пр.)
- Ведение отчетности
- Оптимизация и повышение эффективности работы склада, снижение издержек
- Организация оптимальных сменных графиков
- Эффективное управление персоналом (штат до 200 человек)
Мы ждем от вас:
- Опыт работы руководителем склада/ складского комплекса (класса В+, А) от 15 000 кв метров, с численностью персонала от 100 чел.
- опыт работы с товаром категории FMCG, имеющими срок годности
- Знание программы 1С, WMS
- Ищем профессионала, умеющего выстраивать и оптимизировать бизнес- процессы, ответственного, волевого, системного
Уважаемые соискатели! Просьба обратить внимание на место расположение рабочего места: МО, Щелковский р-н, д.Соколово, ул.Промышленная, с.6 (5 минут пешком от станции электрички "Осеевская")
Мы предлагаем:
- Работу в компании лидере рынка зоотоваров!
- Стабильную, конкурентную «белую» заработную плату.
- Мы погружаем: в бизнес-процессы.
- Мы обучаем: корпоративное обучение в Академии Триол, посещение профильных семинаров, выставок и тренингов, корпоративная библиотека
- Мы заботимся о комфорте:
- Рабочий день 5/2 с 8:00 до 17:00;
- ДМС со стоматологией после года работы в компании;
- Оплачиваемые 5 дней в году отсутствия без больничного;
- Можно пользоваться бесплатно парковкой;
- Столовая для сотрудников, вендинговые аппараты для здорового питания "Вкус Вилл";
- Возможность экономить на проезде, корпоративный транспорт из г. Ивантеевка, г. Щелково
- У нас стильный, комфортный, современный офис!
- Корпоративная культура, спортивные мероприятия, подарки детям, поздравления с праздниками!
Убедительно просим соискателей указывать ожидания по заработной плате в резюме или в сопроводительном письме.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).