Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.12.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.12.2024
61% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.12.2024
73% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник склада / Руководитель складского комплекса

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

На протяжении 30-ти лет, команда ГК ТРИОЛ с любовью и заботой создает качественные продукты для домашних животных. Мы входим в ТОП-3 зооиндустрии в России! У нас амбициозные задачи, огромные возможности для профессионального развития и команда единомышленников, преданных делу.

Мы хотим, чтобы нашу заботу оценили как можно больше домашних питомцев, поэтому активно расширяем географию присутствия не только в России, но и за рубежом.

Обязанности:

  • Руководство работой склада класса "В+" 20 000 кв метров
  • Организация и контроль работы по приему, размещению и отгрузке ТМЦ с учетом рационального использования площади, комплектации, отгрузке ТМЦ
  • Контроль плана отгрузок и своевременного выполнения текущих заказов.
  • Обеспечение сохранности ТМЦ
  • Ведение складского учета
  • Обеспечение выполнения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. Контроль отгрузки продукции согласно оформленным соответствующим образом документам (счетам-фактурам, накладным, пр.)
  • Ведение отчетности
  • Оптимизация и повышение эффективности работы склада, снижение издержек
  • Организация оптимальных сменных графиков
  • Эффективное управление персоналом (штат до 200 человек)

Мы ждем от вас:

  • Опыт работы руководителем склада/ складского комплекса (класса В+, А) от 15 000 кв метров, с численностью персонала от 100 чел.
  • опыт работы с товаром категории FMCG, имеющими срок годности
  • Знание программы 1С, WMS
  • Ищем профессионала, умеющего выстраивать и оптимизировать бизнес- процессы, ответственного, волевого, системного

Уважаемые соискатели! Просьба обратить внимание на место расположение рабочего места: МО, Щелковский р-н, д.Соколово, ул.Промышленная, с.6 (5 минут пешком от станции электрички "Осеевская")

Мы предлагаем:

  • Работу в компании лидере рынка зоотоваров!
  • Стабильную, конкурентную «белую» заработную плату.
  • Мы погружаем: в бизнес-процессы.
  • Мы обучаем: корпоративное обучение в Академии Триол, посещение профильных семинаров, выставок и тренингов, корпоративная библиотека
  • Мы заботимся о комфорте:
  • Рабочий день 5/2 с 8:00 до 17:00;
  • ДМС со стоматологией после года работы в компании;
  • Оплачиваемые 5 дней в году отсутствия без больничного;
  • Можно пользоваться бесплатно парковкой;
  • Столовая для сотрудников, вендинговые аппараты для здорового питания "Вкус Вилл";
  • Возможность экономить на проезде, корпоративный транспорт из г. Ивантеевка, г. Щелково
  • У нас стильный, комфортный, современный офис!
  • Корпоративная культура, спортивные мероприятия, подарки детям, поздравления с праздниками!

Убедительно просим соискателей указывать ожидания по заработной плате в резюме или в сопроводительном письме.

Вакансия опубликована: 18 ноября 2024, Балашиха (Московская область)
Похожие вакансии
Начальник склада
от 110 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

София
Балашиха (Московская область),
сегодня
Руководитель отдела инвентаризации
от 250 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

WILDBERRIES
3,2 6 733 отзыва
Балашиха (Московская область),
сегодня
ГК Триол
3,7
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,2
Коллектив
3,6
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
73% Своевременная оплата труда
54% Наличие кухни, места для обеда
54% Место для парковки
46% Корпоративные мероприятия
46% Оплата больничного
38% Корпоративный транспорт
32% Оплата мобильной связи
30% Профессиональное обучение
30% Удобное расположение работы
22% Система наставничества
19% Удаленная работа
19% Медицинское страхование
11% Оплата транспортных расходов
11% Гибкий рабочий график
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Старший смены склада
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник цеха упаковки готовой продукции
150 000 - 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель клининговой службы
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор Кластера
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела продаж
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить