Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
68% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
59% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
71% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с ключевыми клиентами / Key Account Manager / КАМ (С)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

На протяжении 30-ти лет, команда ГК ТРИОЛ с любовью и заботой создает качественные продукты для домашних животных. Мы входим в ТОП-3 зооиндустрии в России! У нас амбициозные задачи, огромные возможности для профессионального развития и команда единомышленников, преданных делу.

Мы хотим, чтобы нашу заботу оценили как можно больше домашних питомцев, поэтому активно расширяем географию присутствия не только в России, но и за рубежом.

Мы верим в себя и каждый день посвящаем любимому делу!

В связи с ростом продаж в канале федеральные торговые сети, мы ищем в команду КАМа.

На какие задачи мы приглашаем:

  • Установление, поддержание и формирование долговременного сотрудничества с сетевыми клиентами (федеральные сети);
  • Ведение переговоров в сетях, заключение договоров, продвижение нового ассортимента;
  • Составление заказов, разработка, анализ и ротация действующей ассортиментной матрицы в сети;
  • Контроль выполнения заказов и отгрузок, отслеживание договорных обязательств, отслеживание складских остатков;
  • Отчётность;

Что мы ждем от кандидата:

  • Опыт работы в данной должности не менее 3-х лет (Федеральные, локальные сети);
  • Умение успешно вести переговоры на уровне руководителей коммерческих отделов;
  • Коммуникабельность, настойчивость, нацеленность на результат;
  • Уверенный пользователь (Word, Excel, Power point, 1C);
  • Самостоятельность, активность, нацеленность на результат.

Мы предлагаем:

  • Работу в компании лидера рынка зоотоваров!
  • Стабильную, «белую» заработную плату.
  • Мы погружаем: в бизнес-процессы.
  • Мы обучаем: корпоративное обучение в Академии Триол, посещение профильных семинаров, выставок и тренингов.
  • Мы заботимся о комфорте:
  • Рабочий день с 9-17, сокращен на час, летом по пятницам до 16-00;
  • Оплачиваемые 5 дней в году отсутствия без больничного;
  • ДМС после года работы в компании, включая стоматологию;
  • Можно пользоваться бесплатно парковкой;
  • Столовая для сотрудников, вендинговые аппараты для здорового питания "Вкус Вилл"
  • Возможность экономить на проезде, корпоративный транспорт из г. Ивантеевка, г. Щелково
  • У нас стильный, комфортный, современный офис!
  • Корпоративная культура, спортивные мероприятия, подарки детям, поздравления с днем рождения!

Мы будем рады, если вы станете частью нашей команды!

Уважаемые соискатели!!! Просьба обращать внимание на месторасположение офиса- Щелковский район, д.Соколово ул. Промышленная стр 6, в 10 минутах ходьбы от станции Осеевская.

Уважаемый соискатель!

Мы ценим Ваш интерес, проявленный к нашей компании. Ваше резюме будет внимательно рассмотрено специалистами отдела персонала в течение недели. При положительном результате рассмотрения мы с Вами свяжемся для обсуждения деталей позиции. Отсутствие ответа в течение недели означает, что, к сожалению, на сегодняшний день у нас нет подходящей вакансии. Ваше резюме будет сохранено в нашей информационной системе, и при появлении подходящей вакансии мы с радостью предложим ее Вам на рассмотрение.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Заключение договоров
Контроль отгрузок
Планирование
Анализ рынка
Проведение переговоров
Контроль оформления документов
Управление работой с ключевыми клиентами
Аналитика продаж
Навыки переговоров
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Key Account Management
Работа с ключевыми клиентами
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Щелково (Московская область)
Похожие вакансии
Региональный менеджер по продажам кроватей и матрасов
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мебельная фабрика Rivalli
4,3 12 отзывов
Щелково (Московская область),
сегодня
Менеджер по продажам (крупный опт)
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Omegapart
4,0 2 отзыва
Щелково (Московская область),
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Ассистент менеджера по работе с ключевыми клиентами

Щелково,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Удобное расположение, прям рядом со станцией. Удобный график с 9 до 17, хорошее руководство, много плюшек для сотрудников. Дружный коллектив, очень комфортно работать.
Что можно улучшить
Ввести удаленный формат работы или хотя бы гибрид

Менеджер по продажам

Щелково,
март 2024
Работал 3-5 лет
4,8
Что нравится
Красивый новый офис, руководители толковые, выросшие в этой компании с низов, система мотивации понятная и прозрачная, продукты классные (многие- лидеры зоо рынка), зарплата всегда вовремя, еще и белая, обучение внедрили и для сотрудников, и для партнеров, что очень помогает, недавно ввели ДМС, корпоративы 3-4 раза в год, от электрички 5 минут пешком
Что можно улучшить
Уровень з\\п бы чуть поднять; никакой инфраструктуры рядом с офисом, тк находится в деревне; время нахождения в офисе строго контролируется по пальцу, к опозданиям и удаленной работе критическое отношение руководства

Менеджер по продажам

Щелково,
июнь 2023
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Коллектив отличный, хороший, комфортабельный офис недалеко от станции. Нормальная, рыночная зп, всегда вовремя. Классный график работы
Что можно улучшить
Все хорошо!
Если только меню в столовой немного подкорректировать
ГК Триол
3,7
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,2
Коллектив
3,6
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
73% Своевременная оплата труда
54% Наличие кухни, места для обеда
54% Место для парковки
46% Корпоративные мероприятия
46% Оплата больничного
38% Корпоративный транспорт
32% Оплата мобильной связи
30% Профессиональное обучение
30% Удобное расположение работы
22% Система наставничества
19% Удаленная работа
19% Медицинское страхование
11% Оплата транспортных расходов
11% Гибкий рабочий график
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по продажам регионального отдела
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (автомобильные аксессуары)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (маркетплейсы)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам московского отдела
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам В2В (мебельные ткани)
от 140 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить