Менеджер по работе с ключевыми клиентами / Key Account Manager / КАМ (С)
На протяжении 30-ти лет, команда ГК ТРИОЛ с любовью и заботой создает качественные продукты для домашних животных. Мы входим в ТОП-3 зооиндустрии в России! У нас амбициозные задачи, огромные возможности для профессионального развития и команда единомышленников, преданных делу.
Мы хотим, чтобы нашу заботу оценили как можно больше домашних питомцев, поэтому активно расширяем географию присутствия не только в России, но и за рубежом.
Мы верим в себя и каждый день посвящаем любимому делу!
В связи с ростом продаж в канале федеральные торговые сети, мы ищем в команду КАМа.
На какие задачи мы приглашаем:
- Установление, поддержание и формирование долговременного сотрудничества с сетевыми клиентами (федеральные сети);
- Ведение переговоров в сетях, заключение договоров, продвижение нового ассортимента;
- Составление заказов, разработка, анализ и ротация действующей ассортиментной матрицы в сети;
- Контроль выполнения заказов и отгрузок, отслеживание договорных обязательств, отслеживание складских остатков;
- Отчётность;
Что мы ждем от кандидата:
- Опыт работы в данной должности не менее 3-х лет (Федеральные, локальные сети);
- Умение успешно вести переговоры на уровне руководителей коммерческих отделов;
- Коммуникабельность, настойчивость, нацеленность на результат;
- Уверенный пользователь (Word, Excel, Power point, 1C);
- Самостоятельность, активность, нацеленность на результат.
Мы предлагаем:
- Работу в компании лидера рынка зоотоваров!
- Стабильную, «белую» заработную плату.
- Мы погружаем: в бизнес-процессы.
- Мы обучаем: корпоративное обучение в Академии Триол, посещение профильных семинаров, выставок и тренингов.
- Мы заботимся о комфорте:
- Рабочий день с 9-17, сокращен на час, летом по пятницам до 16-00;
- Оплачиваемые 5 дней в году отсутствия без больничного;
- ДМС после года работы в компании, включая стоматологию;
- Можно пользоваться бесплатно парковкой;
- Столовая для сотрудников, вендинговые аппараты для здорового питания "Вкус Вилл"
- Возможность экономить на проезде, корпоративный транспорт из г. Ивантеевка, г. Щелково
- У нас стильный, комфортный, современный офис!
- Корпоративная культура, спортивные мероприятия, подарки детям, поздравления с днем рождения!
Мы будем рады, если вы станете частью нашей команды!
Уважаемые соискатели!!! Просьба обращать внимание на месторасположение офиса- Щелковский район, д.Соколово ул. Промышленная стр 6, в 10 минутах ходьбы от станции Осеевская.
Уважаемый соискатель!
Мы ценим Ваш интерес, проявленный к нашей компании. Ваше резюме будет внимательно рассмотрено специалистами отдела персонала в течение недели. При положительном результате рассмотрения мы с Вами свяжемся для обсуждения деталей позиции. Отсутствие ответа в течение недели означает, что, к сожалению, на сегодняшний день у нас нет подходящей вакансии. Ваше резюме будет сохранено в нашей информационной системе, и при появлении подходящей вакансии мы с радостью предложим ее Вам на рассмотрение.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ассистент менеджера по работе с ключевыми клиентами
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам
Если только меню в столовой немного подкорректировать