Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.10.2024
75% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.10.2024
68% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.10.2024
78% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по продажам (маркетплейсы)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

На протяжении 30-ти лет, команда ГК ТРИОЛ с любовью и заботой создает качественные продукты для домашних животных. Мы входим в ТОП-3 зооиндустрии в России! У нас амбициозные задачи, огромные возможности для профессионального развития и команда единомышленников, преданных делу.

Мы хотим, чтобы нашу заботу оценили как можно больше домашних питомцев, поэтому активно расширяем географию присутствия не только в России, но и за рубежом.

Чем предстоит заниматься:

  • Поиск и привлечение новых клиентов e-commerce;

  • Проведение презентаций, переговоров и встреч с потенциальными клиентами;

  • Контроль выручки по клиентам и работа с дебиторской задолженностью;

  • Выполнение плана по продажам;

  • Участие в выставках, конференциях;

  • Подготовка спецификаций для партнеров.

Что мы ждем от кандидата:
  • Знание и понимание рынка e-commerce;

  • Опыт работы в сфере зоотоваров или FMCG приветствуется;

  • Умение расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности;

  • Умение брать на себя ответственность и доводить задачу до успешной реализации;

  • Опытный пользователь Excel, с программой 1С, с ЭДО;

  • Ответственность, внимательность, обучаемость, стрессоустойчивость;
  • Готовность к большому объемы работы.

Мы предлагаем:

  • Работу в компании лидера рынка зоотоваров!
  • Стабильная «белая» заработная плата;
  • Мы погружаем: в бизнес-процессы;
  • Мы обучаем: корпоративное обучение в Академии Триол, посещение профильных семинаров, выставок и тренингов, корпоративная библиотека;
  • Мы заботимся о комфорте:
  • Рабочий день с 9-17, сокращен на час, летом по пятницам до 16-00, гибрид после испытательного срока;
  • Оплачиваемые 5 дней в году отсутствия без больничного;
  • ДМС (стоматология включена) после года работы в компании;
  • Можно пользоваться бесплатно парковкой;
  • Столовая для сотрудников, вендинговые аппараты для здорового питания "Вкус Вилл";
  • Возможность экономить на проезде, корпоративный транспорт г. Ивантеевка, г. Щелково.
  • У нас стильный, комфортный, современный офис!
  • Корпоративная культура, спортивные мероприятия, подарки детям, поздравления с днем рождения!

Уважаемые соискатели!!! Просьба обращать внимание на месторасположение офиса- Щелковский район, д.Соколово ул. Промышленная стр 6, в 7 минутах ходьбы от станции Осеевская .

Вакансия опубликована: 25 сентября 2024, Королев (Московская область)
Похожие вакансии
Менеджер по оптовым продажам
Династия
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам (по работе с питомниками)
ГК Триол
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Ассистент менеджера по работе с ключевыми клиентами

Щелково,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Удобное расположение, прям рядом со станцией. Удобный график с 9 до 17, хорошее руководство, много плюшек для сотрудников. Дружный коллектив, очень комфортно работать.
Что можно улучшить
Ввести удаленный формат работы или хотя бы гибрид

Менеджер по продажам

Щелково,
март 2024
Работал 3-5 лет
4,8
Что нравится
Красивый новый офис, руководители толковые, выросшие в этой компании с низов, система мотивации понятная и прозрачная, продукты классные (многие- лидеры зоо рынка), зарплата всегда вовремя, еще и белая, обучение внедрили и для сотрудников, и для партнеров, что очень помогает, недавно ввели ДМС, корпоративы 3-4 раза в год, от электрички 5 минут пешком
Что можно улучшить
Уровень з\п бы чуть поднять; никакой инфраструктуры рядом с офисом, тк находится в деревне; время нахождения в офисе строго контролируется по пальцу, к опозданиям и удаленной работе критическое отношение руководства

Менеджер по продажам

Щелково,
июнь 2023
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Коллектив отличный, хороший, комфортабельный офис недалеко от станции. Нормальная, рыночная зп, всегда вовремя. Классный график работы
Что можно улучшить
Все хорошо!
Если только меню в столовой немного подкорректировать
ГК Триол
3,7
Хорошо
66%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,1
Коллектив
3,6
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 27 отзывов
93% Своевременная оплата труда
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Место для парковки
59% Корпоративные мероприятия
56% Оплата больничного
44% Корпоративный транспорт
41% Оплата мобильной связи
37% Удобное расположение работы
37% Профессиональное обучение
26% Удаленная работа
26% Система наставничества
22% Медицинское страхование
15% Гибкий рабочий график
11% Оплата транспортных расходов
4% Компенсация питания