Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
68% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
59% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
71% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Продакт-менеджер/Менеджер по продукту (А)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

На протяжении 30-ти лет, команда ГК ТРИОЛ с любовью и заботой создает качественные продукты для домашних животных. Мы входим в ТОП-3 зооиндустрии в России! У нас амбициозные задачи, огромные возможности для профессионального развития и команда единомышленников, преданных делу.

Мы хотим, чтобы нашу заботу оценили как можно больше домашних питомцев, поэтому активно расширяем географию присутствия не только в России, но и за рубежом.

Мы ищем Продукт Менеджера с профессиональной экспертизой в области разработки продукта и желанием выпускать на рынок только самые востребованные товары.

Чем занимаются наши Продукт-менеджеры:

  • Управляют ассортиментом в рамках категорий и товарных групп;
  • Разрабатывают и запускают новые SKU с полным экономическим обоснованием;
  • Регулярно обновляют продукты и отдельные элементы упаковки в действующем ассортименте.
  • Готовят и проводят презентации нового ассортимента для отдела продаж.
  • Участвуют в выставках;
  • Расширяют ассортимент и готовят предложения для проведения промо мероприятий;
  • Разрабатывают технические задания для дизайнеров и фотографа для создания макетов упаковки;
  • Проводят сравнительный анализ товаров с аналогами конкурентов, разрабатывают предложения по ценообразованию;
  • Анализируют товарные запасы и формируют заказы поставщикам.

Наши ожидания:

  • Опыт работы в качестве Продукт-менеджера от года;
  • Опыт работы с FMCG рынком будет преимуществом;
  • Опыт управления товарными запасами;
  • Развитая логика, аналитические способности, умение оперативно принимать решения в режиме многозадачности;

Мы предлагаем:

  • Полная занятость, стабильные выплаты заработной платы , полностью прозрачная мотивация (оклад + KPI).
  • Новый комфортный офис в 5-ти минутах пешком от станции "Осеевская" (Ярославское направление).
  • Сокращенный рабочий день каждый день : график работы с 9:00 до 17:00! А летом по пятницам с 9:00 до 16:00!
  • Оформление по ТК РФ, ДМС после года работы в компании, включая стоматологию.
  • Больничный без больничного - 5 дней в году полностью оплачивается компанией.
  • Обучение в Академии ТРИОЛ.
  • Бесплатная парковка у офиса, столовая, вендинговые аппараты ВкусВилл с вкусной и полезной едой;
  • Корпоративная культура, новогодние подарки детям, премии за стаж. Скидки на продукцию компании (ваши домашние животные будут рады такой смене работы).
  • Корпоративный транспорт из г. Ивантеевка, г. Щелково.

Просьба, указывать желаемый уровень дохода в резюме или сопроводительном письме

Уважаемый соискатель!

Мы ценим Ваш интерес, проявленный к нашей компании. Ваше резюме будет внимательно рассмотрено специалистами отдела персонала в течение недели. При положительном результате рассмотрения мы с Вами свяжемся для обсуждения деталей позиции. Отсутствие ответа в течение недели означает, что, к сожалению, на сегодняшний день у нас нет подходящей вакансии. Ваше резюме будет сохранено в нашей информационной системе, и при появлении подходящей вакансии мы с радостью предложим ее Вам на рассмотрение.

Ключевые навыки
Работа с поставщиками
Работа с большим объемом информации
Деловая коммуникация
Анализ конкурентной среды
Пользователь ПК
MS Outlook
MS PowerPoint
Грамотная речь
Английский язык
Вакансия опубликована: 5 ноября 2024, Балашиха (Московская область)
Что говорят сотрудники

Продакт-менеджер

Щелково,
июнь 2024
Работал 1-2 года
3,0
Что нравится
Отличный коллектив, светлый большой офис , большая парковка. Рядом ж/д станция, есть интересные задачи
Что можно улучшить
Так как компания большая и динамично развивающаяся, в офисе очень плотная посадка. Часть специалистов можно было бы перевести на гибридный график работы.
Поднять зарплаты, они ниже рынка.
Очень большой объем работы, необходимо больше людей в отделы.
ГК Триол
3,7
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,2
Коллектив
3,6
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 29 отзывов
93% Своевременная оплата труда
69% Наличие кухни, места для обеда
69% Место для парковки
59% Оплата больничного
59% Корпоративные мероприятия
48% Корпоративный транспорт
41% Оплата мобильной связи
38% Удобное расположение работы
38% Профессиональное обучение
28% Система наставничества
24% Удаленная работа
24% Медицинское страхование
14% Гибкий рабочий график
14% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить