Аналитик складской логистики / Администратор WMS
На протяжении 30-ти лет, команда ГК ТРИОЛ с любовью и заботой создает качественные продукты для домашних животных. Мы входим в ТОП-3 зооиндустрии в России! У нас амбициозные задачи, огромные возможности для профессионального развития и команда единомышленников, преданных делу.
Мы хотим, чтобы нашу заботу оценили как можно больше домашних питомцев, поэтому активно расширяем географию присутствия не только в России, но и за рубежом.
Уважаемые соискатели, обратите внимание, на два пункта ниже:
1. Место работы: Щёлковский район, дер Соколово, ул. Промышленная , стр 6
2. Убедительно просим указывать ожидания по заработной плате в резюме или в сопроводительном письме
Обязанности:
- Оптимизация складских бизнес-процессов;
- Оптимизация складского документооборота;
- Руководство операторами, диспетчерами WMS;
- Постановка задач отделу программирования и разработок в рамках оптимизации бизнес-процессов складской и транспортной логистике;
- Согласование изменений в параметрах учета товародвижения на складах, для дальнейшей синхронизации между ЕРП, WMS, TMS, Меркурий;
- Внесение предложений по автоматизации учета в рамках складской и транспортной логистики;
- Контроль за корректным и своевременным отображением хозяйственных операций касающихся товародвижения на складах (Приход, Расход, ВСД (входящие и исходящие);
- Своевременный контроль за расхождениями в остатках между базами (ЕРП, WMS);
- Контроль расхождений складских остатков, появившихся по результатам выполнения текущих задач пересчета;
- Формирование единой базы инструкций по оформлению складских операций в учетных системах. Дальнейшая актуализация созданных инструкций
- Опыт работы аналитиком логистики склада с экспертным знанием WMS или в должности администратора WMS с опытом построения /оптимизации складских бизнес-процессов
- Экспертное знание WMS, 1С
- Опыт работы с большим количеством SKU (Более 5000)
- Опыт управления коллективом от 5 человек
- Работу в компании лидере рынка зоотоваров!
- Стабильную, конкурентную «белую» заработную плату.
- Мы погружаем: в бизнес-процессы.
- Мы обучаем: корпоративное обучение в Академии Триол, посещение профильных семинаров, выставок и тренингов, корпоративная библиотека.
- Мы заботимся о комфорте:
- График работы 5/2 с9:00 до 18:00;
- Оплачиваемые 5 дней в году отсутствия без больничного;
- ДМС со стоматологией после года работы;
- Можно пользоваться бесплатно парковкой;
- У нас стильный, комфортный, современный офис!
- Корпоративная культура, спортивные мероприятия, подарки детям, поздравления с днем рождения!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).