Начальник планово-экономического отдела
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Руководство планово-экономическим отделом, распределение обязанностей, постановка задач, контроль исполнения, развитие персонала, обучение, разработка системы мотивации для сотрудников отдела;
- Методология калькуляции себестоимости и учета затрат;
- Анализ действующих методик, разработка предложений по изменению методик с целью получения корректных данных о фактической себестоимости производимой продукции, возможности сравнения с плановой себестоимостью и определения прибыльности продаж;
- Разработка регламентирующей документации;
- Калькуляция себестоимости и раздельный учет затрат по ГОЗ;
- участие в постановке процесса бюджетирования на предприятии, разработка методологии, форм бюджетов, организация сбора данных, подготовка сводных бюджетов, контроль исполнения бюджетов, подготовка ежемесячных отчетов, анализ отклонений;
- Расчет планово-экономических показателей, контроль их достижения, подготовка ежемесячной отчетности, анализ отклонений;
- Контроль за выполнением плановых заданий подразделениями, а также ведение статистического учета по производственным и технико-экономическим показателям;
- Подготовка периодической отчетности, систематизация статистических материалов и анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности;
- Взаимодействие с подразделениями Компании в целях повышения эффективности процесса планирования и оптимизации затрат;
- Участие в разработке и подготовка предложений по внедрению управленческого учета;
- Участие в разработке и внедрении корпоративных стандартов, норм, регламентов и положений по управленческому учёту в соответствии с потребностями предприятия в рамках своих полномочий и компетенций;
- Разработка ТЗ на автоматизацию процессов в 1С:УПП, ERP.
- Высшее образование (экономическое);
- Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет;
- Знание методов калькуляции себестоимости и учета затрат;
- Опыт постановки процессов калькуляции себестоимости и учета затрат на производственном предприятии (приборостроение, машиностроение и т.п), автоматизация процессов, внедрение управленческого учета;
- Уверенные знания бухгалтерского и налогового учета;
- Понимание взаимосвязи основных форм бухгалтерской отчетности, наличие практического опыта составления управленческой отчетности;
- Знание бюджетного процесса, методологий планирования и бюджетирования, учета и распределения затрат;
- Продвинутый пользователь MS Office, 1С 8.3 (ERP желательно)
- Системный подход к работе, аналитические способности, самостоятельность, умение брать на себя ответственность, умение работать в режиме многозадачности.
- Работа в стабильной компании, официальное трудоустройство, белая заработная плата;
- Место работы: г. Зеленоград, ул. Академика Валиева, д. 4;
- Новый комфортабельный офис, оборудованные комнаты приема пищи на каждом этаже здания (чай, кофе, снеки за счет предприятия), в здании есть кафе / столовая;
- Оплачиваемые отпуск, больничный;
- График работы 5/2, ДМС после 1 года работы в компании;
- Обучение за счет компании (в рамках отраслевых и корпоративных программ обучения);
- Бесплатное изучение английского и китайского языков;
- Волейбол и футбол (сформированы команды, регулярные бесплатные занятия);
- Дружественная атмосфера, яркие корпоративные мероприятия и активная корпоративная жизнь.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
10 октября 2024,
Химки (Московская область)
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Медицинское страхование
100%
Оплата больничного
100%
Корпоративные мероприятия
80%
Профессиональное обучение
80%
Место для парковки
80%
Система наставничества
20%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Начальник планово-экономического отдела
от 150 000 ₽
Заместитель начальника ПДО
до 150 000 ₽
Заместитель финансового директора
120 000 - 140 000 ₽