Специалист по работе с клиентами (г. Лунинец)
1 000 - 2 000 Br
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Вы любите общение? Классно умеете продавать или только хотите этому научиться? Стремитесь помогать людям, ориентируясь на их потребности? Тогда - эта вакансия для Вас.
Начните карьеру с welcome-бонусом! Первые 3 месяца ДВОЙНОЙ оклад.
Мы приглашаем Вас присоединиться к команде МТС.
Основные задачи:
- Продажа услуг и оборудования в салонах связи МТС.
- Оказание сервисного обслуживания существующим клиентам.
- Консультирование клиентов по услугам и продуктам Компании, настройках услуг и оборудования для пользования ими.
Ожидания от кандидата:
- Высшее/среднее специальное;
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, ориентация на результат, высокая обучаемость, умение работать в команде.
- Готовность пройти обучение по продуктам и услугам Компании.
- Работа в команде профессионалов лидирующего телеком-оператора Беларуси.
- Поддержка наставника в период адаптации в Компании и в должности.
- Сменный график работы.
- Комфортные рабочие места в наших салонах связи.
- Совершенствование умений и навыков в процессе участия во внутренних развивающих мероприятиях.
- Расширенный социальный пакет (оплата мобильной связи, выплаты к праздничным датам, программа добровольного медицинского страхования, в том числе для родственников работника, возможность профессионального обучения за счет Компании, корпоративные мероприятия, спортивные мероприятия, специальные предложения от партнеров – ритейл, общепит, сфера услуг).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
4 ноября 2024,
Лунинец
Похожие вакансии
Специалист по выдаче заказов
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
21vek.by
67 отзывов
Лунинец,
17 октября 2024
Что говорят сотрудники
Все 10 отзывов по этой специальности
Ведущий специалист по работе с клиентами
Минск,
август 2024
Что нравится
Все очень четко, супер обучение, отличная команда, отличный соцпакет. Есть возможности небольшого роста, людей отбирают качественно.
Что можно улучшить
Рост для талантов, повышение уровня зп, возможность бесплатных обедов
Специалист по работе с клиентами
Минск,
март 2024
Что нравится
отличный коллектив, удобное расположение офиса
Что можно улучшить
коммуникация с руководством
Специалист по работе с клиентами
Гомель,
ноябрь 2023
Что нравится
Отличный коллектив, адекватное руководство, социальные гарантии. Есть корпоративное обучение. Периодически проходили крутые корпоративные мероприятия.
Что можно улучшить
Заработная плата, взаимодействие между отделами
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
82%
Своевременная оплата труда
71%
Оплата мобильной связи
65%
Профессиональное обучение
59%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Медицинское страхование
53%
Оплата больничного
53%
Корпоративные мероприятия
47%
Удобное расположение работы
47%
Система наставничества
41%
Гибкий рабочий график
35%
Удаленная работа
18%
Корпоративный транспорт
6%
Компенсация питания
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Место для парковки