Ведущий финансовый менеджер/экономист
Привет, дорогой соискатель! Прочитай несколько слов о нашей компании, чтобы познакомиться с потенциальным работодателем.
Техноресурс - крупнейший поставщик спецтехники в Санкт-Петербурге. Мы - успешная транспортно-арендная компания, на рынке с 2012 года – стабильно работаем уже 11 лет. Среди наших постоянных клиентов - Газпром, РЖД, Газпром-Нефть. Мы обладаем собственным парком, который сейчас насчитывает более 100 единиц спецтехники.
Наш офис находится в районе Финляндского вокзала – удобно добираться из любой точки города. Все сотрудники работают в компании 3 и более лет - это говорит о том, что с нами комфортно, потому что каждый из нас работает в благодарной среде единомышленников!
Мы динамично развиваемся и ищем истинных экспертов своего дела в нашу команду.
Сегодня у нас открыто много интересных вакансий, и одна из них - на позицию Финансовый менеджер/Экономист.
Мы ищем компетентного в данном направлении специалиста, который поможет усовершенствовать, а также автоматизировать управленческий учет в компании с целью более детального анализа и получения своевременной информации для быстрого реагирования.
Задачи для кандидата:
- Сбор, обработка и анализ данных для подготовки управленческой отчетности (ОПУ, ДДС);
- Распределение затрат по управленческим аналитикам (прямых и косвенных), а также анализ и контроль расходов компании; формирование аналитических отчетов по видам расходов для руководителей с пояснительными записками;
- Отчет по выручке, контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью;
- Разработка управленческих отчетов, а также форм отчетов для других департаментов компании в Excel;
- Участие в автоматизации управленческого учета в программе 1С УАТ (Управление
автотранспортом): написание ТЗ для программистов, тестирование функционала в программе;
- Разработка регламентов и методологий для сотрудников компании согласно управленческого учета;
- Контроль и консультация бухгалтерии и других сотрудников компании по правильности ввода первичной документации в соответствии с правилами управленческого учета.
Для выполнения задач потребуется:
- Высшее экономическое образование;
- Опыт работы 1С 8.3, уверенный пользователь Excel (сводные таблицы; сложные формулы: ВПР, ГПР, СУММЕСЛИ, СУММЕСЛИМН;ПОИСКПОЗ и прочие);
- Преимуществом будет знание надстройки Excel - Power query. На данный момент требуется обработка больших объемов данных в Excel;
- Знание основ РСБУ, управленческого учета.
- Умение работать в режиме многозадачности и с большими потоками информации.
Наши условия:
- Дружный и молодой коллектив;
- Корпоративные праздники, тренинги, обучение;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами, свои зарплатные ожидания просим прилагать в сопроводительном письме;
- Полный рабочий день 5/2(с 9 до 18-00), в пятницу до 17:00 (гибридный или удаленный график не предусматривается!);
- Испытательный срок 3 мес;
- Офис расположен в районе ст.м. Площадь Ленина;
- Первое собеседование проводим в видеочате, также предоставляем тестовое задание, второе (решающее) собеседование - в офисе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).