Официант в парк-отель "Сказка Алтая" (Горный Алтай)
Приветствуем Вас, будущий сотрудник парк-отеля «Сказка Алтая».
Надоело работать в городе, дышать загазованным воздухом и смотреть на серые дома по пути до работы ❓
У нас есть кое-что интересное для Вас — команда парк-отеля «Сказка Алтая». Работаем в живописном месте Горного Алтая с видом на р. Катунь. С нами Вы будете каждый день видеть красивый лес и дышать настоящим горным воздухом.
Чем предстоит заниматься:
- Обслуживать гостей и сервировать столы, соблюдая правила этикета и стандарты сервиса ресторана.
- При обслуживании гостей, консультировать их по меню. Для этого необходимо будет погрузиться в изучение меню ресторана и сезонных предложений.
- Общаться с гостями, собирать обратную связь о качестве блюд и напитков, а также об удовлетворенности сервисом.
- Создавать гостеприимную и душевную атмосферу для гостей.
Мы предлагаем::
➕ График: 15/15 с 8:00 до 20:00 (21:00) или с 09:00 до 21:00 (22:00).
➕ Оплату за смену 2 000 руб. смена (за успехи в работе идет повышение за смену до 2 500 руб.) + до 4% от личных продаж + чаевые.
➕ Официальное трудоустройство по ТК РФ, белая зарплата и выплаты по окончанию вахты.
➕ Постоянную круглогодичную работу.
➕ Компенсацию билета/бензина в обе стороны (по Сибирскому Федеральному Округу).
➕ Проживание в корпусах для сотрудников на территории парк-отеля.
➕ Питание 3 раза в день.
➕ Карьерный рост — мы всегда поддерживаем ответственных и трудолюбивых, расти можно и в зарплате и в должности.
➕ Фирменную удобную одежду для работы с логотипом компании.
➕ На территории площадка для волейбола, теннисный стол — будем рады видеть Вас в списке участников наших соревнований командами.
➕ Удобную просторную зону для отдыха за рестораном для сотрудников.
Что нужно, чтобы стать частью нашей команды:
✔️ Опыт работы официантом от 1 года.
✔️ Клиентоориентированность, это очень важный для нас пункт, он означает стремление сделать гостя довольным на каждом этапе его пребывания у нас в гостях.
✔️ Желание и способность налаживать контакт с гостем, предвосхищая ожидания, например, предложить горячий напиток и теплый плед в холодную погоду.
✔️ Знание общих стандартов ресторанного сервиса и сервировки.
✔️ Заинтересованность в профессиональном росте - мы будем рады, если сотрудники будут с нами на одной волне.
✔️ Иметь опрятный внешний вид.
✔️ Наличие действующей медицинской книжки или готовность ее сделать ❗
✔️ Позитивный настрой, стрессоустойчивость и желание работать в команде: у нас принято помогать и поддерживать друг друга, не всегда бывает просто, поэтому мы решаем сообща даже самые сложные задачи.
✔️ Любить и уважать свое дело.
✔️ Будет плюсом опыт работы с системами автоматизации - Iiko, IikoWaiter или аналогами.
ИНТЕРЕСНО ❓
ТОГДА ПОРА НАЧАТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО ❗
☎️ ДЛЯ ОТКЛИКА ПОЗВОНИТЕ ИЛИ НАПИШИТЕ НАМ (WhatsApp, Telegram) ☎️
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).