Бухгалтер по расчету заработной платы (Консультант 1С:ЗУП)
Компания СофтСервис в связи с расширением штата в свою команду ищет бухгалтера по расчету заработной платы (Консультанта 1С:ЗУП).
О нас:
-
ТОП-3 в Беларуси: стабильно входим в тройку лучших 1С:Франчайзи Беларуси согласно рейтингу Фирмы «1С» г. Москва;
-
с 1997 года специализируемся на разработке и внедрении программного обеспечения для автоматизации оперативного, бухгалтерского, налогового, управленческого учета белорусских компаний на платформе 1С;
-
Резидент Парка высоких технологий;
-
ИСО 9001:2015 сертификат соответствия системе менеджмента качества ISO 9001:2015 и свидетельства фирмы 1С, подтверждающие отраслевые компетенции компании.
Обязанности:
- Участие в проектах, связанных с программным продуктом 1С:ЗУП;
- Консультирование и обучение клиентов по вопросам работы с программными продуктами 1С;
- Тестирование релизов и обновление программного продукта 1С:ЗУП;
- Работа с заявками клиентов на доработку программного продукта: сбор информации, анализ требований, регистрация заявок и формулирование задач для разработчиков;
- Написание и доработка инструкций по использованию функционала 1С:ЗУП;
- Участие в проведении предпроектного обследования.
Требования:
- Знания в области кадрового учета и расчета заработной платы, включая все виды выплат;
- Знание бухгалтерских проводок по заработной плате и прочим операциям;
- Знание законодательных и нормативных документов, регулирующих бухгалтерский учет и отчетность;
- Умение работать с порталами, содержащими актуализированную информацию о законодательстве;
- Опыт работы с программным продуктом 1С: ЗУП 2.5, ЗУП 3.0 (приветствуется);
- Опыт участия во внедрении любой конфигурации 1С или обучения пользователей новому функционалу программы (приветствуется).
Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, готовность к работе в команде и стремление к профессиональному развитию.
Условия:
-
У нас вы найдете стабильность и возможность активного развития;
-
Гибкий график работы с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 (включая час обеденного перерыва с 13:00 до 14:00), а также возможность работать удаленно;
- Комфортабельный офис в Гродно и Минске;
-
Мы ценим ваше стремление к профессиональному росту и предоставляем обучение и сертификацию по программам 1С за счет компании;
-
Расширенный социальный пакет, включающий в себя медицинскую страховку, абонементы в баню, бассейн и тренажерный зал;
-
Не только работа, но и интересные корпоративные мероприятия, которые создают атмосферу в коллективе и способствуют нашему общему успеху.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Мы обязательно рассмотрим Ваше резюме в течение 5 дней и дадим Вам обратную связь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).