Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
55% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
44% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
75% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор учебного центра

30 000 - 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Федеральная группа образовательных компаний "Эдутех” занимает лидирующие позиции в сегменте дополнительного образования в России и за рубежом. Более 10 лет мы динамично развиваемся и приумножаем наши достижения, используя только инновационные методы в обучении.

Нам есть чем гордиться:

  • 4 проекта федерального уровня

  • более 65 учебных центров по всей России, 12 школ в странах СНГ и один УЦ в Лондоне

  • не только стандартные групповые занятия в УЦ, но и продвинутые онлайн-проекты с аудиторией мирового масштаба

  • ТОП-50 франшиз по версии РБК

  • более 200 000 довольных учеников

  • сплоченная команда высококлассных специалистов

Мы нацелены быть лидером в сфере услуг дополнительного обучения, повышая качество и уровень образования по всему миру. Мы активно развиваемся и расширяемся, поэтому приглашаем в команду амбициозного, излучающего позитив специалиста на должность Администратора учебного центра

В учебном центре (филиал в г. Воронеж) представлены два наших проекта : Международная Школа Профессий и Академия Красоты. На сайты каждой их школ вы можете перейти через общий сайт Эдутех

Чем нужно заниматься:

  • встречать учеников, распределять клиентский поток;
  • консультирование учеников по вопросам обучения, холодных звонков нет;
  • вести клиентскую базу в системе CRM, взаимодействовать с преподавательским составом;

  • отвечать на телефонные звонки, работать с кассой и 1С;

Вы идеальный кандидат, если:

  • опыт не обязателен (готовы обучить и ввести в курс дела)

  • активная жизненная позиция и отличные коммуникативные навыки;

  • вы самостоятельны, инициативны и вас не пугает работа в режиме многозадачности;

  • умеете поддерживать чистоту и порядок, создавать уют вокруг себя;
  • у вас есть заинтересованность в развитии внутри компании.

Мы предлагаем:

  • стабильную и своевременную заработную плату (оклад+ ежемесячная премия);

  • комфортное рабочее место и стильный офис в центре города Воронеж по адресу: ул. Кольцовская, д. 23А;

  • удобный график работы 2/2 с 10.00 до 22.00;

  • официальное оформление по ТК РФ;

  • посещение курсов центра со скидками, возможность выступать в качестве модели для бьюти-процедур и др;
  • быструю и эффективную систему адаптации и ввод в должность;

  • мощную маркетинговую поддержку;

  • взаимодействие с профессионалами своего дела в каждом отделе;

  • дружный и амбициозный коллектив, который всегда поддержит;

  • возможность реализоваться и реальный карьерный рост;

  • отсутствие “холодных” звонков.

    Если наша вакансия тебя заинтересовала - оставляй отклик или связывайся напрямую с нашим HR в WhatsApp.
    Мы ждем тебя в нашей команде!

Ключевые навыки
CRM
Клиентоориентированность
Обучение и развитие
Управление отношениями с клиентами
Сопровождение клиентов
Администрирование
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Администратор
от 30 450 ₽
Интерлингва, АНО ДО
От 1 года до 3 лет
Администратор на ресепшен
от 27 000 ₽
Косметологическая клиника Млада
Нет опыта

Администратор

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Интересное место, хороший коллектив, много общения, есть обучение
Что можно улучшить
Работодателю стоит повысить зарплату всем сотрудникам, платят очень мало, а обязанностей очень много, нет времени на отдых вообще за весь день, обед и то на ходу. Стоит более грамотно распределять нагрузки между сотрудниками, в остальном хорошее место

Администратор

Санкт-Петербург,
май 2024
Работал 3-5 лет
2,2
Что нравится
Расположение офиса, коллектив,график работы был удобный, продукт школы интересный.
Что можно улучшить
Руководство и отношение к подчиненным, отношение к клиентам со стороны политики школы(частые конфликты на почве возвратов), оплата труда

Администратор

Ростов-на-Дону,
апрель 2024
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Классное руководство в самом Ростове, но не более. Классный коллектив и интересно коммуницировать с различными людьми.
Что можно улучшить
Зп, организацию курсов-например, увеличение штата сотрудников, добавить обратную связь от коллег, чтобы можно было улучшать работу. Адекватное и актуальное обучение. Вовремя выплачивать зп.
ЭДУТЕХ ГРУПП
3,5
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,7
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Администратор учебного центра — 31 050
На основании 12 отзывов
20 000 ₽ 35 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 102 отзывов
69% Своевременная оплата труда
65% Удобное расположение работы
61% Гибкий рабочий график
38% Наличие кухни, места для обеда
31% Корпоративные мероприятия
25% Удаленная работа
22% Профессиональное обучение
19% Оплата больничного
12% Система наставничества
2% Место для парковки
Похожие вакансии
Администратор
40 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Администратор студии массажа
30 000 - 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет