Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.10.2024
84% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.10.2024
92% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.10.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по финансовому контролю

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Добрый день, уважаемый соискатель!

Мы логисты и 3PL-оператор.Занимаемся сборными грузоперевозками охлажденных продуктов питания с соблюдением температурного режима +2…+6С по всей территории России.

Мы усиливаем штат и ищем к себе в команду сотрудников, которые будут расти и развиваться вместе с нами!

Чем предстоит заниматься специалисту по финансовому контролю:

  • Принимать документы (накладные) ежедневно.
  • Контролировать возврат накладных из регионов на ежедневной основе, включая контроль восстановления.
  • Выставлять счета клиентам ежедневно по мере поступления накладных.
  • Взаимодействовать с другими отделами компании по мере необходимости и возникновении вопросов.
  • Выставлять счета по входящим/исходящим претензиям по мере поступления запросов.
  • Вносить тарифы по клиентам в онлайн по мере поступления запросов.
  • Проводить сверки с клиентами/перевозчиками/другими контрагентами ежеквартально, отслеживать возврат подписанных закрывающих документов и актов сверок.
  • Взаимодействовать с клиентами по почте/телефону.

Чтобы стать частью команды СТЛ, тебе необходимо:

  • Иметь высшее образование (экономическое, финансовое будет преимуществом).
  • Иметь опыт взаимодействия с клиентами и контрагентами по финансовым вопросам, опыт взаиморасчётов с поставщиками (счета и акты сверок), контроля возврата финансовых документов, опыт работы с большим объемом информации и документов.
  • Быть уверенным пользователем ПК (MS Office, обязательно MS Excel: сводные таблицы, ВПР).
  • Иметь опыт работы с ЭДО.
  • Быть внимательным и аккуратным в работе с документами.
  • Иметь навыки ведения деловой переписки.
  • Обладать самодисциплиной, самоконтролем и настойчивостью.
  • Иметь аналитический склад ума, практическое мышление.
  • Быть эмоционально устойчивым.
  • Уметь работать в режиме многозадачности с ориентацией на результат.

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00.
  • Своевременную выплату официальной заработной платы 2 раза в месяц.
  • Возможность карьерного роста.
  • Развитую корпоративную культуру, включающую не только развлечения и отдых от трудовой деятельности, но и образовательные проекты внутри компании.
  • Работу в компании, занимающей лидирующие позиции в своем сегменте.
  • Демократичное руководство и доброжелательный коллектив, молодая, сильная команда.
  • Место работы - современный Бизнес-центр "РТС", Варшавское шоссе, 148 (м. Улица Академика Янгеля).

До встречи на собеседовании!

Ключевые навыки
Деловая переписка
MS Outlook
Работа с большим объемом информации
MS Excel
Многозадачность
обработка входящей корреспонденции
Работа с клиентами
Контроль дебиторской задолженности
Работа в команде
Сверка взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг
Точность и внимательность к деталям
Вовлеченность
Автоматизация документооборота
Бумажный документооборот
регистрация документации
Организация движения и учета документов
внимательность и самодисциплина
Финансовый контроль
Контроль ведения документооборота
взаиморасчеты с контрагентами
большие объемы информации
большие объемы работы с документами
ЭДО
Электронный документооборот
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист по расчетам / казначей
от 80 000
ПКО Югория
Новая
От 1 года до 3 лет
Системы и Технологии в Логистике
4,4
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
96% Своевременная оплата труда
83% Наличие кухни, места для обеда
75% Корпоративные мероприятия
67% Корпоративный транспорт
54% Удобное расположение работы
54% Гибкий рабочий график
54% Система наставничества
50% Оплата больничного
33% Профессиональное обучение
29% Место для парковки
25% Оплата мобильной связи
21% Удаленная работа
8% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 100 000
От 1 года до 3 лет
Бухгалтер по документообороту
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Финансовый менеджер
120 000 - 130 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job