Главный бухгалтер
Описание компании:
ТОО «СЕСТ Инжиниринг» г. Алматы - дочерняя компания ООО «СЕСТ Инфраструктурный консалтинг» г. Москва, созданная для реализации инфраструктурных проектов в Республике Казахстан, финансируемых международными банками развития. Мы оказываем консультационные услуги для местных и международных частных и государственных заказчиков, используя передовые компетенции в области инженерии, экономики и науки об окружающей среде для разностороннего анализа ситуаций заказчиков и выбора обоснованных и оптимальных решений. Сочетание накопленного международного опыта и полного владения местным контекстом дает нам возможность выполнять проекты во многих городах и странах - неважно, крупные это проекты или небольшие. Начиная с 1993 года, нами реализовано более 350 официально зарегистрированных контрактов. Более подробно ознакомиться с деятельностью компании можно на веб-сайте компании cect.eu
Описание позиции
На данный момент наша компания ищет высококвалифицированного кандидата на позицию главного бухгалтера компании. Приоритетом для данной позиции будут высокая работоспособность кандидата, квалификация, подтвержденная предыдущим опытом работы, личные качества кандидата, которые будут способствовать эффективной командной работе.
Главный бухгалтер входит в состав руководства Компании и будет отвечать за ведение бухгалтерского учета и финансовой отчетности согласно требований законодательства РК и международных финансовых организаций, таких как к примеру Европейский банк реконструкции и развития, Банк Развития Казахстана и т.п.
Квалификационные требования:
- высшее образование (профильное: БУ и аудит, финансы, экономика или аналоги);
- опыт работы не менее 7 лет в должности бухгалтера и не менее 3 лет в должности главного бухгалтера;
- опыт работы ведения БУ в компании, оказывающей консультационные или инжиниринговые услуги;
- опыт работы в компании с учетом по проектному (контрактному) принципу;
- английский язык (с опытом фактического использования в профессиональной сфере);
- 1С (опыт самостоятельной работы не менее 5 лет);
- опыт работы в совместном предприятии с РФ будет преимуществом;
- знание стандартов МФО будет преимуществом;
- умение работать на ПК, отличное знание всего пакета MS Office;
Основные функциональные обязанности:
- организация и ведение схемы бухучета, охватывающей ВСЕ аспекты деятельности предприятия с учетом требований законодательства РК;
- ведение налогового учета;
- разработка и изменения учетной политики предприятия;
- организация и координация для составления всех видов отчетности, в т. ч. внутренней;
- формирование обязательной отчетности, своевременная сдача и ответственность за результат по сдаче финансовой отчетности, четкое соблюдение календаря отчетности;
- отличное знание налоговой системы РК, расчет налогов, взаимодействие с налоговыми органами;
- обязательное участие в финансовом анализе, расчет прогнозных данных;
- расчеты с сотрудниками – виды договоров (трудовые, ГПХ), налогообложение физических лиц;
- сотрудники: командировки, авансовые отчеты, отпуска, материальное стимулирование, страхование – положения, регулирование, отражение в БУ;
- учет основных фондов (материальные и нематериальные активы);
- взаимодействие с банковскими структурами, открытие/закрытие банковских счетов, выписки, документальное оформление, платежи и пр.;
- договорная деятельность – основы, форматы и типы договоров, условия платежей, сметы, выставление счетов, контроль поступления выручки;
- планирование, бюджетирование;
- валютные договоры – особенности налогообложения, валютный контроль;
- взаимодействие с контрагентами (поставщиками) – условия для договоров, платежи и пр.;
- оценка и расчеты по резервам, расчеты и учет затрат в НЗП документооборота по БУ/НУ, контроль документов первичной отчетности;
Личные качества кандидата
Приветствуется честность, порядочность и аккуратность. Грамотная устная и письменная речь. Успешному кандидату крайне важно быть стрессоустойчивым и иметь отличные навыки деловой коммуникации, так как иногда в процессе интенсивной работы бывают ненормируемые рабочие дни и работа в предпраздничные периоды, которые совпадают с подготовкой отчетности (например, накануне Нового года).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).