Руководитель административно-хозяйственной деятельности
Если ты хочешь работать в команде с тёплой атмосферой, которая создаёт классный продукт и горит своим делом, любишь людей, чистоту, порядок и что бы все было "по полочкам" , тогда ждем твой отклик на нашу вакансию.
Какие задачи вам предстоит выполнять:
-
Планирование, организация и контроль административно-хозяйственного деятельности организации;
- Планирование и исполнение бюджета подразделения, контроль и оптимизация затрат, ведение отчетности;
-
Руководство административным департаментом (офис-менеджер и водитель);
- Оперативное решение вопросов, касающихся эксплуатации помещений и создания оптимальных условий для работы сотрудников;
- Выбор подрядчиков, курирование договоров, касающихся административно-хозяйственной деятельности;
- Взаимодействие со всеми службами арендодателя, по всем вопросам обслуживания офисных помещений, в том числе техническим пожарным надзором;
- Организация жизнедеятельности офисов ( контроль соблюдения Стандартов офисного пространства и рабочих мест);
- Инвентаризация имущества офисных помещений;
- Административная поддержка корпоративных мероприятий.
Пожелания к кандидатам:
- Опыт в сфере АХО от 3-х лет;
- Высшее образование;
- Навыки работы с договорами, сметами, проектами;
- Отличные коммуникативные навыки, системное мышление, умение организовать и контролировать несколько процессов одновременно, проактивность;
- Позитивный настрой, дружелюбие, любовь к людям.
- Знание пожарной безопасности и охраны труда будет преимуществом;
Что мы предлагаем:
- Оформление в штат компании с первого дня;
- Очень красивый и современный офис в DAA Дистрикт;
- График работы в офисе - с 9:30 до 18.00;
- Реальная возможность роста и развития в компании;
- Дружная команда, классные коллеги;
- Демократичная корпоративная культура и отсутствие дресс-кода;
- Уютная кухня, где всегда есть кофе, чай и печеньки;
- Крутые мероприятия для сотрудников.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист административного отдела
До прихода в "Факт" имела опыт работы в компании, где руководство позволяло повышать голос на своих подчиненных и до чего же было моё удивление, когда руководство может быть лояльным, когда руководство ведёт диалог со своими работниками.
Ещё из плюсов - молодой и дружный коллектив, современный и комфортабельный офис.