Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.12.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.12.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.12.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель административно-хозяйственной деятельности

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Если ты хочешь работать в команде с тёплой атмосферой, которая создаёт классный продукт и горит своим делом, любишь людей, чистоту, порядок и что бы все было "по полочкам" , тогда ждем твой отклик на нашу вакансию.

Какие задачи вам предстоит выполнять:

  • Планирование, организация и контроль административно-хозяйственного деятельности организации;

  • Планирование и исполнение бюджета подразделения, контроль и оптимизация затрат, ведение отчетности;
  • Руководство административным департаментом (офис-менеджер и водитель);

  • Оперативное решение вопросов, касающихся эксплуатации помещений и создания оптимальных условий для работы сотрудников;
  • Выбор подрядчиков, курирование договоров, касающихся административно-хозяйственной деятельности;
  • Взаимодействие со всеми службами арендодателя, по всем вопросам обслуживания офисных помещений, в том числе техническим пожарным надзором;
  • Организация жизнедеятельности офисов ( контроль соблюдения Стандартов офисного пространства и рабочих мест);
  • Инвентаризация имущества офисных помещений;
  • Административная поддержка корпоративных мероприятий.

Пожелания к кандидатам:

  • Опыт в сфере АХО от 3-х лет;
  • Высшее образование;
  • Навыки работы с договорами, сметами, проектами;
  • Отличные коммуникативные навыки, системное мышление, умение организовать и контролировать несколько процессов одновременно, проактивность;
  • Позитивный настрой, дружелюбие, любовь к людям.
  • Знание пожарной безопасности и охраны труда будет преимуществом;

​​​Что мы предлагаем:

  • Оформление в штат компании с первого дня;
  • Очень красивый и современный офис в DAA Дистрикт;
  • График работы в офисе - с 9:30 до 18.00;
  • Реальная возможность роста и развития в компании;
  • Дружная команда, классные коллеги;
  • Демократичная корпоративная культура и отсутствие дресс-кода;
  • Уютная кухня, где всегда есть кофе, чай и печеньки;
  • Крутые мероприятия для сотрудников.
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Руководитель административно - хозяйственного отдела
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лазерный Доктор
3,9 72 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Руководитель департамента хозяйственного обеспечения
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Diakont
3,4 114 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист административного отдела

Санкт-Петербург,
декабрь 2021
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
В компании работаю уже более 5 лет и это уже говорит о многом. Здесь дают возможность расти и развиваться в профессиональном плане. Проводят очень много тренингов, обучений для сотрудников. Я пришла на позицию офис-менеджера, а теперь работаю специалистом административного отдела.
До прихода в "Факт" имела опыт работы в компании, где руководство позволяло повышать голос на своих подчиненных и до чего же было моё удивление, когда руководство может быть лояльным, когда руководство ведёт диалог со своими работниками.
Ещё из плюсов - молодой и дружный коллектив, современный и комфортабельный офис.
Что можно улучшить
Оформить полис ДМС для сотрудников компании
Компания ФАКТ
4,5
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
94% Наличие кухни, места для обеда
84% Корпоративные мероприятия
75% Своевременная оплата труда
63% Удаленная работа
63% Профессиональное обучение
63% Удобное расположение работы
50% Оплата мобильной связи
47% Гибкий рабочий график
44% Оплата транспортных расходов
38% Оплата больничного
31% Система наставничества
13% Место для парковки
3% Медицинское страхование
3% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Ведущий специалист по административно-хозяйственной деятельности
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист административно-хозяйственного отдела
от 85 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист административно-хозяйственного отдела (АХО)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Административный директор
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель административно-хозяйственного отдела
100 000 - 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить