Координатор коттеджного поселка "Любимово"
от 80 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Команда Сервисной компании находится в поиске Управляющего коттеджным посёлком!
В обязанности входит :
- Планировать, организовать и контролировать работы по эксплуатации территории КП (клининг, ремонт коммуникаций, покос травы, контроль въезда на территорию)
- Обеспечивать выполнение регламентов эксплуатации поселка
- Обеспечивать соблюдение регламентов посёлка жителями
- Вести разъяснительную и претензионную работу с подрядчиками, выполняющими работы на территории поселка
- Вести разъяснительную и претензионную работу с жителями, решать возникающие вопросы
- Контролировать дебиторскую задолженность, вести работу с должниками
- Составлять бюджет обслуживания поселка
- Вести ежемесячную отчетность по основным направлениям эксплуатации и обслуживания КП
- Контролировать поступление информации из разных источников, оперативно реагировать, принимать решения
Вам подойдет данная вакансия, если Вы:
- имеете опыт работы более 3 лет административного управления (сфера услуг, управление жилой недвижимостью)
- готовы к структурной работе в рамках регламентов
- уверенно пользуетесь ПК и MS Office, Телеграм, социальными сетями
- знаете основы бюджетирования и законодательство в области защиты прав потребителей
- умеете работать в режиме многозадачности
- знаете, как вести переговоры, управлять конфликтами и работать с возражениями
- готовы быть на связи в нерабочее время на случай ЧП
- мобильны
Мы предлагаем при сотрудничестве:
- Стабильную работу в коттеджном посёлке "Любимово"
- Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
- Заработную плату: оклад + квартальная премия + дополнительный бонус за работу с дебиторской задолженностью + годовая премия.
- Компенсацию мобильной связи и ГСМ
- Внешние тренинги, оплачиваемые компанией
- Льготные условия на покупку собственной недвижимости
- Насыщенную корпоративную жизнь (запоминающиеся корпоративы, лекции, конкурсы, приятные бонусы от компании, тимбилдинги и т.д.)
- График работы: 5/2 (пн-пт или вт-сб), 4 дня в поселке, 1 день удаленно.
Ждем Вашего отклика на вакансию!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 сентября 2024,
Пушкин
Что говорят сотрудники
Специалист административного отдела
Санкт-Петербург,
декабрь 2021
Что нравится
В компании работаю уже более 5 лет и это уже говорит о многом. Здесь дают возможность расти и развиваться в профессиональном плане. Проводят очень много тренингов, обучений для сотрудников. Я пришла на позицию офис-менеджера, а теперь работаю специалистом административного отдела.До прихода в "Факт" имела опыт работы в компании, где руководство позволяло повышать голос на своих подчиненных и до чего же было моё удивление, когда руководство может быть лояльным, когда руководство ведёт диалог со своими работниками.
Ещё из плюсов - молодой и дружный коллектив, современный и комфортабельный офис.
Что можно улучшить
Оформить полис ДМС для сотрудников компании
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 30 отзывов
97%
Наличие кухни, места для обеда
90%
Корпоративные мероприятия
77%
Своевременная оплата труда
67%
Удобное расположение работы
67%
Удаленная работа
67%
Профессиональное обучение
50%
Гибкий рабочий график
50%
Оплата мобильной связи
47%
Оплата транспортных расходов
40%
Оплата больничного
33%
Система наставничества
13%
Место для парковки
3%
Медицинское страхование
3%
Корпоративный транспорт