Национальный менеджер
Обязанности:
- Эффективное построение и управление командой: планирование, контроль, мотивация, обучение, оценка эффективности;
-
Стратегическое и тактическое планирование активностей по ключевым клиентам;
-
Ведение договорной работы с целью контрактования клиентов;
-
Выстраивание переговорной стратегии с ключевыми клиентами;
- Эффективное управление промо-бюджетом;
- Выполнение поставленных планов по объему продаж, выручке и прибыльности;
- Построение и интеграция показателей эффективности;
- Активное кросс-функционально взаимодействие внутри компании;
- Анализ и отчетность по результатам деятельности команды.
Требования:
-
высшее образование;
-
опыт работы в продажах на позициях от уровня менеджера по работе с ключевыми клиентами, регионального менеджера, национального менеджера;
-
опыт создания и успешной реализации стратегии;
-
сильные аналитические способности;
-
навыки проведения переговоров с крупными клиентами;
-
опыт бюджетирования;
-
представительность, навыки самопрезентации, организаторские способности, превосходные навыки коммуникации, грамотная речь, настойчивость, умение убеждать и доводить задачу до результата;
-
опыт работы в FMCG секторе - преимущество.
Условия:
-
Интересные разнообразные кросс-функциональные проекты;
-
возможность развития в крупной международной компании;
-
комфортный офис в центре города;
-
график работы ПН-ПТ с 9:00 до 18:00;
-
бонусы и льготы (медицинская страховка, спорт, корпоративная мобильная связь, английский язык, билеты на спортивные матчи и прочее);
-
обучение и наставничество коллег, внутренние и внешние тренинги - мы инвестируем в развитие наших людей.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).