Менеджер по закупкам
Обязанности:
Непосредственно и постоянно исполнять часть функциональных обязанностей, делегируемых начальником отдела и заместителем начальника.
Оказывать техническую и методологическую поддержку инициаторам закупок ТМЦ, Основных средств и услуг.
Контролировать процесс подготовки пакетов документов для рассылки участникам процедур по выбору контрагентов, технической и оценочной документации об участниках процедуры и предлагаемых ими ТМЦ, Основных средств, услуг и работ.
Организовывать и контролировать проведение закупочных процедур в рамках требований локально-нормативных документов компании по закупкам ТМЦ, Основных средств и услуг или работ.
Контролировать процедуру заключения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок, а также поступающих протоколов разногласий.
Организовывать претензионную работу с производителями, поставщиками товаров, если ими нарушены договорные обязательства.
Обобщать и анализировать замечания, предложения работников Общества. Осуществлять регулярный мониторинг исполнения сроков поставки и предпринимает меры по профилактике и недопущению просрочки поставок.
Вести переговоры и деловую переписку с потенциальными поставщиками ТМЦ, Основных средств и услуг или работ.
Осуществление закупки товаров и услуг через ЭТП, методика оценки рынка товаров, работ и услуг, складской логистики и снабжения, деловой переписки, делового общения, способность принимать ответственные решения и находить выход из разных ситуаций.
Требования:
- Высшее образование.
- Опыт работы от 3-х лет.
Условия:
-
Официальное трудоустройство, полное соблюдение трудового законодательства.
-
Гарантии и компенсации предусмотренные ТК РФ.
-
Вознаграждение по итогам года по результатам работы.
-
Ежегодная индексация заработной платы.
-
Единовременные денежные выплаты при различных жизненных ситуациях.
-
Социальные выплаты к юбилейным и памятным датам.
-
Расширенный социальный пакет включающий:
-ДМС с первого дня работы;
-путевки на реабилитационно-восстановительное лечение работников;
-организация детского оздоровительного отдыха для детей работников;
-перспективы карьерного роста и личностного развития.
- Консультационная поддержка на период адаптации.
- Пятидневная рабочая неделя;
- Возможны командировки.
- Аренда жилья не предусмотрена.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Старший менеджер по закупкам
Работа в центре города
Современное оборудование