Директор по продажам и развитию бизнеса
Мы - Right Line, российская IT-компания, работающая с 2017 года. Мы разрабатываем решения для банков и финансовых компаний.
Наша команда стала первым сертифицированным вендором решения для Системы Быстрых Платежей в России, начавшей подключать российские банки к этой системе, опередив крупных IT-гигантов. Первым подключенным клиентом стал Тинькофф Банк, участвовавший в пилотном проекте.
Также, мы запустили сервис трансграничных переводов по номеру телефона прямо из банковского приложения.
А еще мы активно участвуем в проекте “Цифровой рубль” и на базе нашего решения уже проходят первые операции с новой формой национальной валюты!
Мы продолжаем расти, развивать новые направления и формировать команду профессиональными коллегами, которые, как и мы, хотят добиваться крутых результатов.
Сейчас мы расширяем нашу команду в направлении Трансграничные переводы и ищем Директора по продажам и развитию бизнеса. Наше решение, к которому уже подключено большое количество банков, позволяет делать переводы по номеру телефона в другие страны, и у нас много планов по развитию и выходу на новые рынки!
Чем предстоит заниматься:
- Стратегическое планирование развития бизнеса;
- Поиск и привлечение партнеров в РФ и других странах (банки, платежные организации, e-wallets и другие), ведение переговоров, сопровождения и развитие отношений с партнерами;
- Анализ рынков и конкурентов для расширения бизнеса (развитие продукта и развитие продаж);
- Работа над стратегией для повышения удовлетворенности и удержания клиентов;
- Поиск новых каналов продаж, формирование и развитие клиентского портфеля;
- Построение собственной команды менеджеров, создание отдела продаж;
- Разработка плана работ для своей команды, контроль за исполнением;
- Бюджетирование подразделений и контроль исполнения бюджета.
- Опыт работы на позиции BizDev / руководителя департамента продаж / аккаунтинга в сфере B2B/B2C IT решений на стороне интегратора или вендора, в платежной системе, с длинным циклом продаж с банками от 5 лет;
- Глубокое понимание рынка IT-услуг и продуктов в сфере FinTech;
- Уверенные знания банковского и платежного рынков;
- Опыт построения отделов продаж и аккаунтина с нуля;
- Опыт построения агентской сети привлечения;
- Внедрение успешных инструментов/бизнес-модели продаж;
- Опыт ведения переговоров на английском языке;
- Знание английского языка не ниже уровня С2;
- Знание специфики рынка СНГ, MENA, APAC (фокус на ОАЭ, Китай, Индия), Африка и ведения бизнеса в указанных регионах;
- Наличие портфеля партнеров и контактов;
- Стратегическое и системное мышление.
-
Официальное оформление в штат с первого рабочего дня, все по ТК РФ;
-
Работа с востребованным продуктом в быстрорастущем бизнесе, большой уровень самостоятельности и возможностей для самореализации;
-
Работа в уютном офисе в бизнес-центре класса “А” рядом с м.Тульская, в котором обязательно есть кофе, чай, фрукты, бутерброды, печеньки, а главное - классные коллеги, с которыми всегда есть что обсудить :) ;
-
Гибридный формат работы (дом/офис), 5-дневная рабочая неделя;
-
Конкурентная заработная плата с бонусами за результат;
-
Амбициозные проекты (нашими разработками уже пользуются миллионы людей);
-
ДМС, денежный подарок на день рождения, корпоративный английский;
-
Корпоративные мероприятия (офлайн и онлайн), пятничные киносеансы и настолки, экскурсии, спортивные активности;
-
Свобода в принятии решений;
- Работа в аккредитованной ИТ-компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).