Бизнес-ассистент / HR менеджер / Рекрутер
Внимание ! Вакансия подходит тем, кто хочет поучаствовать в построении системы в бизнесе и умеет эффективно общаться с людьми (поиск, подбор персонала, найм и адаптация).
Качества, которые важны нашему идеальному кандидату на должность:
1. Ответственность. Если мы договорились, значит договоренности будут соблюдены. И не будет в этом мире никаких причин, на которые можно сослаться, чтобы забить на то, что мы вчера или на последнем совещании согласовали.
Необходимо быть внутренним контролером бизнеса.
2. Предприимчивость.⠀При этом вы проактивно ищете способы, чтобы справиться даже с самыми сложными задачами. От вас точно потребуется способность рождать решения на ходу и моментально их применять. Люди с такой чертой характера говорят «ок, я пока не имею решения, но буду его искать до результата». Они говорят "Я придумаю, как это сделать". Мы вычеркнем из словаря "я не знаю", "у меня не получилось", "это невозможно".
3. Самостоятельность.⠀Чуть ли не ключевое требование. Способность самостоятельно найти ресурсы для решения задачи или же самостоятельно найти пути её решения. Без непосредственного участия собственников проекта.
4. Грамотность. Использование точек, запятых, адекватное построение предложений и их верстка.
5. Навык постоянно учиться. Обучаемость - это навык, который позволяет человеку в кратчайшие сроки понять общий принцип работы с чем угодно (от программы до знаний) и последующее применение навыков на практике. В Microsoft Office достаточно владения на начальном уровне (простые формулы, вычисления, автоматизация), ведение Гугл-таблиц.
6. Системность. Ведение табличек, составление графиков, расписания, следовать списку и по пунктам выполнять действия. Желание упорядочить все, что в хаосе - ваше призвание. Тайм-менеджмент, напоминания итд - ваша стихия.
7. Честность. Не скрывать никаких проблем и трудностей, косяков и прочего. Не успеваете в тайминг - сообщаете. Забыл/не успел/поломалось - предупредите, сообщите, информируйте, а затем предложите пути решения проблемы и решите эту проблему. Все ошибаются, но не все учатся на ошибках.
8. Эмоциональный интеллект. Позиция win-win и вовлечение в рабочий процесс. Небезразличие к результату.
9. Интерес и любовь к той деятельности, которой вы планируете заниматься.
Есть несколько бизнес-направлений (офлайн сеть частных детских садов, офлайн сеть пвз, кабинет селлера на вайлдберрис, съемки для YouTube канала на 740+ тыс подписчиков) и будет возможность увидеть и поучаствовать в открытии новых направлений и развитии существующего бизнеса и вырасти до управляющего или HR IN-HOUSE в будущем.
Что предстоит делать:
1. Запускать сеть пунктов пвз вайлдберрис. ПЛАН : открыть 10 пунктов в СПБ И ЛО в ближайший квартал. На текущий момент запущено 4, 5й на подходе. Искать и выводить сотрудников пвз на работу, систематизировать информацию по пунктам, искать новые помещения, подписывать договора аренды по новым точкам.
2. Помогать с другими бизнесами, выполнять личные и бизнес-поручения (домашние поручения, написание инструкций, описание бизнес-процессов, систематизация знаний и т.д.) Опыт не обязателен, важна вовлеченность, остальному научим.
3. Оперативная работа в Telegram + WhatsApp.
Важно! Обладать качествами и желанием учиться.
Для связи прошу написать мне в Вотсап : "Здравствуйте! Я по поводу вакансии бизнес-ассистента." и приложить ссылку на свое резюме в HH.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).