Менеджер по логистике и ВЭД
Торговый Дом КЛИМАТПРОФ - один из крупнейших импортеров оборудования для систем вентиляции, кондиционирования и холодоснабжения, расширяет штат специалистов и находится в поисках МЕНЕДЖЕРА ПО ЛОГИСТИКЕ и ВЭД - будущего коллеги и единомышленника в нашу сплоченную команду, который готов развиваться вместе с нами!
Торговый Дом КЛИМАТПРОФ - это:
ТОП 3 импортеров климатического оборудования;
30000 постоянных партнеров в России и странах СНГ;
400 квалифицированных сотрудников;
90 сервисных центров на территории России;
30 филиалов на территории России;
5 брендов, поставляемых напрямую от ведущих мировых производителей.
ВЫ БУДЕТЕ ОТВЕЧАТЬ ЗА:
- Поиск, переговоры и заключение контрактов с иностранными и российскими поставщиками;
- Получение квот на компоненты от поставщиков и согласование условий оплаты;
- Контроль выполнения поставщиками договорных обязательств (соблюдение сроков поставок, работа с рекламациями);
- Переговоры с поставщиками на предмет скидок, лучших условий и отсрочек платежа;
- Общение с зарубежными поставщиками по телефону/zoom/e-mail и т.п.;
- Перевод и адаптацию входящих коммерческих документов;
- Осуществление полного цикла закупки импортного оборудования;
- Мониторинг, анализ и оптимизацию затрат на логистику;
- Проверку и оформление полного пакета товаросопроводительных документов.
ЧТО НАМ ВАЖНО:
- Высшее образование;
- Опыт работы от 2х лет в сфере ВЭД, приветствуется работа со сложной техникой (станки, электроника, бытовая техника, запчасти и тп);
- Опыт работы с Китаем и РФ, понимание процедуры закупки и документации, которая требуется для импорта товара и по РФ;
- Знание программы 1С, ERP, Excel;
- Владение английский языком (не ниже В2). Потребуется вести переписку по почте, читать инвойсы и техническую документацию;
- Исполнительность, ответственность, честность, внимательность к мелочам, стрессоустойчивость, готовность работать и развиваться в данном направлении.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работу в стабильной, надежной Компании;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, полностью белую заработную плату (фиксированный оклад + премия);
- Доброжелательный коллектив;
- Оснащенную офисную кухню с вкусным кофе;
- Полис ДМС после 1 года работы в компании;
- Индексацию заработной платы;
- Материальную помощь нашим сотрудникам;
- График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00;
- Работу в Бизнес-центре класса А в пешей доступности от станции метро Петроградская.
Если вы энергичны, целеустремленны и готовы внести свой вклад в успешное будущее нашей компании, то мы ждем именно вас!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).