Архитектор-администратор
от 126 500 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Официальный документооборот группы, в том числе и с внутренним заказчиком. Оформление писем по официальной форме архитектурного бюро, оформление других документов (акты приёма передачи и др.) по официальной форме архитектурного бюро
- Распечатка документов, распечатка чертежей, распечатка схем, складывание чертежей, перевод документов в электронный вид, сканирование документов, отправка сканированных документов списку получателей
- Внутренняя курьерская работа, формирование пакетов документов для отправки и передачи, отправка и передача
- Ведение сводного графика совещаний группы, бронирование переговорной, оперативная корректировка сводного графика
- Организация необходимых видеоконференций (ссылка, рассылка, телефонный обзвон) с внешними проектировщиками исполнителями, сторонними проектировщиками и др
- Обработка заявки на сервисные решения от Заказчика, запрос и получение необходимой информации от Заказчика, передача информации структурным единицам с целью выполнить сервисное решение
- Разработка и выдача документации по каждому сервисному решению и разработка и выдача необходимых архитектурно-строительных решений, и других необходимых и достаточных разделов решений. Непосредственная разработка, непосредственное выполнение (черчение, расчёты) чертежей и выполнение (черчение, расчёты) документации
- Снятие замечаний по сервисным решениям, с целью окончательного принятия заказчиком сервисных решений в реализацию
- Соблюдение графика проектирования по вменённым сервисным решениям
- Выезд на объект для участия в обследованиях и изысканиях необходимых для формирования сервисных решений
- Участие в решении архитектурно-строительных вопросов на объектах на которых осуществляется услуга по ведению авторского надзора со стороны АБ СС (соблюдая, но не ограничиваясь положениями СП 246.1325800.2023)
- Регулярные выезды на строительную площадку по вопросам авторского надзора. Принятие технических и инженерных решений авторского надзора. Право вести записи в Журнале авторского надзора за строительством
- Ведение записей в еженедельном «Отчете по результатам посещения строительной площадки и выявленных нарушений при производстве строительных работ в рамках проведения авторского надзора» по каждому из объектов на которых осуществляется услуга по ведению авторского надзора со стороны АБ СС. Фотографирование и обработка фото подборок, подготовка фото отчетов посещений строительной площадки, формирование отчётов и отправка их Заказчику, отслеживание информации об исправлении замечаний
- Если это необходимо, то комплектование проектной документации для прохождения экспертизы проекта. Снятие замечаний с целью получения положительного заключения
- Передача проектной, рабочей документации, а также документации по сервисным решениям внутреннему заказчику, в том числе и через среду общих данных Pilot-BIM (включая, но не ограничиваясь: выгрузка, отслеживание, ответы на замечания)
- Подготовка к передаче проектной и рабочей документации внутреннему заказчику
- Подчинение принимается согласно «Оперативной схеме подчинения сотрудника Архитектурного бюро «Сэтл Сити»
- Выполнение Архитектурных чертежей AutoCAD (опытный пользователь) Word, Excel (опытный пользователь) Renga (приветствуется)
- Среднее профессиональное образование
- Возможность профессионального роста в команде крупнейшего застройщика Петербурга
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
- Оформляем ДМС с услугой телемедицины и офисным врачом после испытательного срока
- Компенсация 50% фитнес-абонемента, бассейна, корпоративный спорт
- У нас яркие, масштабные корпоративные праздники, подарки к дням рождения, юбилеям, праздникам, развитая корпоративная культура, корпоративное обучение
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 60 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
77%
Корпоративные мероприятия
70%
Оплата больничного
67%
Медицинское страхование
40%
Удобное расположение работы
37%
Профессиональное обучение
37%
Оплата мобильной связи
35%
Место для парковки
33%
Наличие кухни, места для обеда
23%
Система наставничества
18%
Оплата транспортных расходов
8%
Гибкий рабочий график
7%
Удаленная работа
7%
Корпоративный транспорт
2%
Компенсация питания