Консультант отдела сопровождения пользователей (1 линия)
от 93 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы предлагаем: - Работу в крупнейшей транспортно-логистической компании в России
- Официальное оформление, социальный пакет
- Квартальное премирование по результатам работы
- ДМС (включая стоматологическое обслуживание)
- Корпоративное обучение для развития и профессионального роста
- График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00 или с 11:00 до 20:00, в пятницу до 16:00/19:00. Также сменный график работы по 12 часов (2 дня в день, 2 дня в ночь, 4 выходных) в среднем около 6 месяцев в году (не подряд)
- Работа на первой линии поддержки и сопровождения информационных систем (ИС)
- Работа с обращениями пользователей (телефон, Service desk)
- Консультирование, сопровождение, решение проблем по обращениям пользователей
- Организация прав доступа в ИС
- Опыт в Call-центре - как преимущество, знание устройства ПК, желательно 1С
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, готовность к интенсивному обучению
- Высшее образование
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
8 октября 2024,
Владивосток
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Консультант технической поддержки
Владивосток,
июль 2023
Что нравится
Прекрасный график, хороший коллектив , приятное руководство, рабочее место хорошее
Что можно улучшить
Конечно хотелось бы побольше и зарплату
Ведущий специалист по технической поддержке
Владивосток,
май 2023
Что нравится
Транспорт утром и вечером на котором можно добраться до работы и до дома.Корпоративы в праздники.
Достойная ЗП.
Что можно улучшить
Финансирование отдело на апгрейд оборудования.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 190 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
54%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Оплата больничного
43%
Удобное расположение работы
39%
Корпоративные мероприятия
35%
Профессиональное обучение
26%
Удаленная работа
24%
Оплата мобильной связи
22%
Система наставничества
14%
Гибкий рабочий график
10%
Место для парковки
6%
Оплата транспортных расходов
5%
Корпоративный транспорт
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Консультант 1C (специалист технической поддержки)
до 110 000 ₽
Специалист технической поддержки 1С
90 000 - 100 000 ₽
Специалист по сопровождению клиентов
57 000 - 150 000 ₽
Специалист отдела сопровождения клиентов
70 000 - 93 000 ₽