Бухгалтер на первичную документацию
АРОСА – профессиональный поставщик продуктов питания для ресторанов, гостиниц, комбинатов питания и розничных магазинов.
Ищем в свой дружный коллектив бухгалтера.
В Ваши обязанности будет входить:
- Оприходование товара;
- Проверка, принятие к учету и архивирование первичной документации;
- Проверка корректности вычерков в первичных документах (поставщики/клиенты);
- Выставление и распечатка документов по ответственному хранению, ведение реестра по документам ответственного хранения;
- Списание 10 счета, оформление и контроль возврата требование-накладных по малоценному имуществу;
- Проверка путевых листов, списание ГСМ в базе;
- Проверка, контроль возврата и архивация документов от поставщиков товара, сверка с поставщиками товара и клиентами ответственного хранения.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Знание ведения бухгалтерского учета РФ(в том числе и в рамках программы 1С);
-Знание 1С Бухгалтерия версии 8.3 обязательно, ЭДО Контур Диадок приветствуется;
- Умение работать с большими объемами информации и документооборота, ответственность, системное мышление, внимание к деталям;
- Опыт работы в крупных компаниях с оптовой торговлей приветствуется.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работа в стабильной компании - лидере рынка Food Service;
- Официальное оформление с первого дня работы в соответствии с ТК РФ
- График работы 5/2 с 9 до 18;
- Предоставляем питание;
- Возможность приобретать продукцию компании по льготным ценам;
- Лояльный руководитель и дружный коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).