Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Составляет производственные и административные приказы по Компании, распоряжения, письма, объявления, доверенности, оформляет медицинские полисы страхования сотрудников, выезжающих за рубеж, заполняет договора.
- Принимает звонки, проверяет офисную оргтехнику на наличие бумаги, распределяет входящую корреспонденцию, подготавливает и отправляет почту, отвечает на письма, поступающие на корпоративную электронную почту.
- Организует заказ авиабилетов, гостиниц и трансфера на внутренние и международные рейсы для сотрудников Компании и руководства региона. Ведет контроль выписки ж\д и а\билетов в программе ETS. Осуществляет контроль и работает в корпоративном кабинете «Яндекс такси» (корпоративного такси Компании).
- Оформляет визовую поддержку для сотрудников Компании и руководства региона, выполняет регистрацию иностранных граждан, оказывает полное сопровождение сотрудникам компании в получении, продлении и аннулировании разрешений на РВП, разрешений на работу, несет ответственность за своевременное продление и аннулирование выданных разрешений, сопровождает иностранных сотрудников в рамках визита в государственные учреждения.
- Осуществляет работу в системе Procurement (BTR), отслеживает одобрение командировок сотрудников руководством Компании в системах.
- Работает в программе 1С (ЗУП) в блоке «Командировки».
- Своевременно выпускает приказы на командирование, командировочные удостоверения на основании одобренных заявок на командирование в базе «Procurement» и ознакамливает сотрудников с приказами на командирование.
- Своевременно загружает подписанные приказы на командирование в базу «Procurement».
- Осуществляет контроль за возвратом оригиналов Приказов на командирование и дальнейшее их архивирование.
Требования:
- Опыт административной работы один год и более, который включает в себя заказ канцтоваров, прием/отправку документов, прием входящих звонков, организацию бизнес-поездок сотрудников, переводы, работу с документооборотом компании (приказы, доверенности, отчеты);
- Ведет контроль выписки ж\д и а\билетов в программе ETS;
- Осуществляет контроль и работает в корпоративном кабинете «Яндекс такси» (корпоративного такси Компании);
- Обеспечивает визовую поддержку и регистрацию иностранных сотрудников и руководства, сопровождает процесс получения, продления и аннулирования РВП и разрешений на работу, а также взаимодействует с госучреждениями по этим вопросам;
- Своевременно выпускает приказы на командирование, командировочные удостоверения на основании одобренных заявок на командирование в базе «Procurement» и ознакамливает сотрудников с приказами на командирование;
- Владеет английским языком на среднем уровне;
- Владение пакетом Microsoft Office (Word, Excel, Outlook);
- Работа в 1С.
Условия:
- Алматы
- График работы 5/2.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Алматы
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
67%
Профессиональное обучение
33%
Медицинское страхование
33%
Гибкий рабочий график
33%
Оплата транспортных расходов
33%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Офис-менеджер
250 000 - 250 000 ₸
Офис-менеджер с функциями специалиста по кадровому делопроизводству (КДП)
300 000 - 500 000 ₸
Офис-менеджер
от 200 000 ₸
Офис-менеджер (с обязанностями рекрутера)
250 000 - 250 000 ₸
Офис-менеджер
до 195 000 ₸