Руководитель по торговому маркетингу (Trade Marketing Manager)
•Стратегическое планирование активностей по торговому маркетингу
•Управление бюджетом ТМ
•Разработка и реализация активностей по торговому маркетингу
•Анализ результатов ТМ активностей
•Планирование и координация разработки POS материалов
•Управление персоналом
Требования:• Опыт работы в секторе FMCG не менее 5 лет (опыт работы с напитками и CSD приветствуется).
• Управленческий опыт не менее 3 лет
• Английский – upper intermediate, казахский - желательно
• Понимание рынка: география, каналы, RTM.
• Опыт работы в части маркетинга, бренды (допускается в режиме cross-взаимодействия).
• Опыт управления проектами, внутри компании и на рынке.
• Опыт работы с поставщиками POSm.
• Опыт работы с клиентами Modern trade и HoReCa.
• Опыт работы с торговыми программами, листинговыми контрактами и ценовыми промо.
• Работа с финансами: бюджетирование, контроль расходов, распределение инвестиций (каналы, клиенты), ROIC/GCC.
• Опыт аналитической работы.
• Опыт создания и имплементации канальной стратегии.
• Опыт взаимодействия с дистрибуторами: переговоры, компенсационные модели.
• Знание законодательства и антимонопольного регулирования.
• Работа с ассортиментом: планограммы, оборудование
- Алматы 5/2