Специалист
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности: - Работа с Linux, поиск дебаг проблем;
- Решение инцидентов и проблем пользователей в облаках на OpenStack;
- Поддержка существующих инсталляций OpenStack;
- Участие в ПНР и ПСИ облаков на OpenStack;
- Работа с tenant/проектами в OpenStack на уровне админа (dashboard и CLI);
- Установка и настройка инфра-сервисов для инсталляций платформ виртуализации OpenStack;
- Работа с git системами и CI/CD;
- Аудит и поддержка существующих инсталляций OpenStack, и их дальнейшее развитие;
- Диагностика и поиск причин неисправностей;
- Подключение узлов к системам мониторинга, установка и настройка систем мониторинга на инсталляции облачной платформы;
- Писать скрипты автоматизации на python, bash;
- Повышать отказоустойчивость и доступность сервиса;
- Документирование своей работы и поддерживаемой инфраструктуры.
- Опыт работы Linux (CentOS/Red Hat/Debian) инженером;
- Уверенные навыки настройки и поиска неисправностей в CentOS/Red Hat;
- Автоматизация процессов с использованием инструментов bash/Python;
- Понимание IP-сетей, сетевых протоколов;
- Понимание работы routing, iptables, bonding, tcpdump, LVM;
- Опыт работы с DNS, NTP, DHCP протоколами и серверами;
- Умение работать с логами Linux и ПО.
- Английский A2
- Уверенные знания и умения работать с ОС семейства Linux (CentOS, RedHat, Ubuntu);
- Умения работать с гипервизором qemu/KVM;
- Опыт эксплуатации и дебага Linux (CentOS, RedHat, Ubuntu);
- Опыт работы с Zabbix, Prometheus, Grafana.
Будет плюсом:
- Опыт эксплуатации визуализации на базе qemu/KVM;
- Опыт работы с системами Ansible/Salt/Terraform, Gitlab;
- Опыт работы с экосистемой Prometheus и Zabbix;
- Опыт работы с Docker, Kubernetes
- Стабильный и прозрачный «белый» доход и полноценный соц. пакет
- Льготы, в соответствии с Указом от 02.03.2022 №83 о поддержке компаний IT отрасли
- График работы 5/2, гибкое начало дня, удаленный формат работы
- Корпоративный университет, который организует внутреннее и внешнее профильное обучение
- Перспективы горизонтального и вертикального карьерного роста: вы можете стать руководителем или экспертом в своей области
- Программу ДМС с обслуживанием в лучших клиниках города
- Возможность принять участие в амбициозных, крупных и стабильных проектах.
Вакансия опубликована:
вчера,
Воронеж
Похожие вакансии
Ведущий специалист технической поддержки (VoIP сервисы)
Ростелеком - Центры обработки данных
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 76 отзывов
97%
Своевременная оплата труда
86%
Медицинское страхование
70%
Наличие кухни, места для обеда
68%
Удаленная работа
64%
Оплата больничного
50%
Удобное расположение работы
50%
Корпоративные мероприятия
49%
Оплата мобильной связи
47%
Профессиональное обучение
34%
Гибкий рабочий график
34%
Место для парковки
32%
Система наставничества
16%
Корпоративный транспорт
3%
Компенсация питания
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (сменный график)
40 000 - 50 000 ₽