Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
62% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
85% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:
  • Работа с Linux, поиск дебаг проблем;
  • Решение инцидентов и проблем пользователей в облаках на OpenStack;
  • Поддержка существующих инсталляций OpenStack;
  • Участие в ПНР и ПСИ облаков на OpenStack;
  • Работа с tenant/проектами в OpenStack на уровне админа (dashboard и CLI);
  • Установка и настройка инфра-сервисов для инсталляций платформ виртуализации OpenStack;
  • Работа с git системами и CI/CD;
  • Аудит и поддержка существующих инсталляций OpenStack, и их дальнейшее развитие;
  • Диагностика и поиск причин неисправностей;
  • Подключение узлов к системам мониторинга, установка и настройка систем мониторинга на инсталляции облачной платформы;
  • Писать скрипты автоматизации на python, bash;
  • Повышать отказоустойчивость и доступность сервиса;
  • Документирование своей работы и поддерживаемой инфраструктуры.
Требования:
  • Опыт работы Linux (CentOS/Red Hat/Debian) инженером;
  • Уверенные навыки настройки и поиска неисправностей в CentOS/Red Hat;
  • Автоматизация процессов с использованием инструментов bash/Python;
  • Понимание IP-сетей, сетевых протоколов;
  • Понимание работы routing, iptables, bonding, tcpdump, LVM;
  • Опыт работы с DNS, NTP, DHCP протоколами и серверами;
  • Умение работать с логами Linux и ПО.
  • Английский A2
  • Уверенные знания и умения работать с ОС семейства Linux (CentOS, RedHat, Ubuntu);
  • Умения работать с гипервизором qemu/KVM;
  • Опыт эксплуатации и дебага Linux (CentOS, RedHat, Ubuntu);
  • Опыт работы с Zabbix, Prometheus, Grafana.


Будет плюсом:

  1. Опыт эксплуатации визуализации на базе qemu/KVM;
  2. Опыт работы с системами Ansible/Salt/Terraform, Gitlab;
  3. Опыт работы с экосистемой Prometheus и Zabbix;
  4. Опыт работы с Docker, Kubernetes
Условия:
  • Стабильный и прозрачный «белый» доход и полноценный соц. пакет
  • Льготы, в соответствии с Указом от 02.03.2022 №83 о поддержке компаний IT отрасли
  • График работы 5/2, гибкое начало дня, удаленный формат работы
  • Корпоративный университет, который организует внутреннее и внешнее профильное обучение
  • Перспективы горизонтального и вертикального карьерного роста: вы можете стать руководителем или экспертом в своей области
  • Программу ДМС с обслуживанием в лучших клиниках города
  • Возможность принять участие в амбициозных, крупных и стабильных проектах.
Вакансия опубликована: вчера, Воронеж
Похожие вакансии
Специалист сервисной поддержки
от 45 000 ₽
MedPoint24
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Ведущий специалист технической поддержки (VoIP сервисы)
Ростелеком - Центры обработки данных
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Ростелеком - Центры обработки данных
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 76 отзывов
97% Своевременная оплата труда
86% Медицинское страхование
70% Наличие кухни, места для обеда
68% Удаленная работа
64% Оплата больничного
50% Удобное расположение работы
50% Корпоративные мероприятия
49% Оплата мобильной связи
47% Профессиональное обучение
34% Гибкий рабочий график
34% Место для парковки
32% Система наставничества
16% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
3% Оплата транспортных расходов