Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
47% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
47% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
67% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Директор магазина (г. Несвиж магазин "Копеечка")

2 200 - 2 500 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Сеть магазинов "Копеечка", "МАЯК" и "Доброном" приглашает на постоянное место работы ДИРЕКТОРА МАГАЗИНА в г. Несвиж.

Мы предлагаем:

СЕРТИФИКАТ 500 БЕЛ.РУБ. НА ПОКУПКИ В МАГАЗИНАХ НАШЕЙ СЕТИ ПРИ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ

  • Работа рядом с домом;
  • Своевременная (2 раза в месяц) выплата заработной платы;
  • График работы 5/2, суббота, воскресенье – выходные дни;
  • Официальное трудоустройство согласно Трудовому Кодексу Республики Беларусь;
  • Скидки и бонусы в рамках программы лояльности для работников в сети магазинов "Доброном" и "Копеечка", а также в сети партнеров.
  • Скидка 30% на продукцию собственного производства для сотрудников торговой сети ЗАО "Доброном " в обеденное время.
  • Ежемесячное поощрение сотрудников денежными сертификатами за отзывчивость;
  • Компенсация затрат на медицинский осмотр и проезд;
  • Социальные гарантии;
  • Для сотрудников компании и их детей предоставляется санаторно-курортное лечение и оздоровление, выдаются подарки к праздникам;
  • Наличие профсоюзной организации (участие в экскурсионных турах, материальная помощь к различным жизненным событиям, возможность посещения бассейна, спортзала, со скидкой);
  • Возможность карьерного роста и бесплатное обучение как по действующей так и по будущей профессии.

Обязанности:

  • Организация и контроль торгового процесса в магазине;
  • Координация работы по своевременной поставке, приемке и возврату товара;
  • Выполнение планов по товарообороту;
  • Контроль выполнения стандартов по качеству обслуживания покупателей;
  • Работа с контролирующими и проверяющими органами;
  • Управление персоналом.

Требования:

  • Уровень образования не ниже среднего специального;
  • Опыт работы с продовольственной группой товаров на руководящих должностях;
  • Уверенное владение ПК;
  • Опыт в организации работы коллектива;
  • Готовность к высокому уровню ответственности.

Ссылка на портал ГСЗ

https://gsz.gov.by/registration/employer/vacancy/1273698/detail-public/


Ждем Вас в свою команду!

Вакансия опубликована: 11 января 2025, Столбцы
Похожие вакансии
Заведующий складским хозяйством
1 900 - 2 300 Br
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Фреор Рефригерайшн
Столбцы,
11 января 2025
Заместитель директора по качеству
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

1AK-GROUP
2,9 3 отзыва
Столбцы,
23 декабря 2024

Директор магазина

Минск,
январь 2025
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Реализация себя как специалиста и карьерный рост,выбор локации по близости к дому
Что можно улучшить
Введение мотивации для каждого сотрудника торгового объекта ,улучшить работу логистической системы

Директор магазина

Минск,
май 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Работа рядом с домом .Мативация, хорошая оплата труда, карьерный рост , обучение,
Что можно улучшить
Стимулировать линейный персонал на хороший результат.Побольше отзывчивых ,понимающих работников

Директор магазина

Ивье,
декабрь 2023
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Близость к дому, отзывчивость
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
Доброном
3,6
Хорошо
62%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,1
Коллектив
3,6
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 55 отзывов
89% Своевременная оплата труда
69% Оплата больничного
60% Удобное расположение работы
49% Наличие кухни, места для обеда
27% Оплата мобильной связи
25% Профессиональное обучение
22% Корпоративный транспорт
20% Корпоративные мероприятия
20% Гибкий рабочий график
16% Медицинское страхование
15% Место для парковки
13% Система наставничества
9% Оплата транспортных расходов
9% Удаленная работа
4% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить