Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
51% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
48% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
69% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заведующий отделом ("МАЯК", Минское шоссе)

1 500 - 2 000 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Сеть магазинов "Копеечка", "Маяк", "Доброном" в связи с активным развитием приглашает на постоянное место работы ЗАВЕДУЮЩЕГО ОТДЕЛОМ в магазин по адресу:

г. Могилев, Минское шоссе, 4-1

Мы предлагаем:

«ПРИВЕТСТВЕННЫЙ СЕРТИФИКАТ В РАЗМЕРЕ 500 БЕЛ.РУБ. НА ПОКУПКИ В МАГАЗИНАХ НАШЕЙ СЕТИ ПРИ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ»

  • Работа рядом с домом;
  • Своевременная (2 раза в месяц) выплата заработной платы;
  • График работы приоритетно сменный, но всегда подбираем индивидуально;
  • Официальное трудоустройство согласно Трудовому Кодексу Республики Беларусь;
  • Скидки и бонусы в рамках программы лояльности для работников в сети магазинов "Доброном" и "Копеечка", а также в сети партнеров;
  • Возможность дополнительной подработки с фиксированной оплатой за час или смену, в том числе учащимся и студентам в вечернее или утреннее время;
  • Ежемесячное поощрение сотрудников денежными сертификатами за отзывчивость;
  • Горячие обеды со скидкой 30%;
  • Компенсация затрат на медицинский осмотр;
  • Социальные гарантии;
  • Для сотрудников компании и их детей предоставляется санаторно-курортное лечение и оздоровление, выдаются подарки к праздникам;
  • Наличие профсоюзной организации (участие в экскурсионных турах, материальная помощь к различным жизненным событиям, возможность посещения бассейна, спортзала, со скидкой);
  • Возможность карьерного роста и бесплатное обучение как по действующей так и по будущей профессии.

Обязанности:

  • Организация торгового процесса (выкладка товара и контроль за постоянным его наличием в торговом зале в необходимом количестве, контроль наличия актуальных ценников в торговом зале, сроков реализации товара);
  • Приемка товара;
  • Руководство деятельностью отдела, организация и контроль работы персонала;
  • Контроль сохранности товарно-материальных ценностей;
  • Участие в организации и проведении инвентаризаций;
  • Обеспечение высокой культуры обслуживания покупателей.

Требования:

  • Опыт работы и профильное образование будут для Вас преимуществом;
  • Владение ПК на уровне пользователя;
  • Самоорганизация;
  • Желание работать и совершенствовать свои навыки и умения;
  • Внимательность, ответственность, честность.


Ждем Вас в свою команду!

Ключевые навыки
Управление персоналом
Организаторские навыки
Пользователь ПК
Работа в команде
Инвентаризация
Вакансия опубликована: 4 ноября 2024, Могилев
Что говорят сотрудники

Ведущий специалист по мерчендайзингу

Минск,
декабрь 2023
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Комфортный офис, ЗП вовремя
Что можно улучшить
Лучше подбирать сотрудников, чтобы избегать конфликтов
Доброном
3,6
Хорошо
62%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,2
Коллектив
3,6
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 51 отзыва
94% Своевременная оплата труда
73% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
51% Наличие кухни, места для обеда
29% Оплата мобильной связи
27% Профессиональное обучение
24% Корпоративный транспорт
22% Гибкий рабочий график
20% Корпоративные мероприятия
18% Медицинское страхование
16% Место для парковки
14% Система наставничества
10% Удаленная работа
8% Оплата транспортных расходов
4% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить