Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.11.2024
48% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.11.2024
44% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.11.2024
69% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заведующий отделом (ул. Горького, 53)

1 500 - 2 000 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Сеть магазинов «Копеечка», «Маяк», «Доброном» приглашает на постоянное место работы ЗАВЕДУЮЩЕГО ОТДЕЛОМ

Мы предлагаем:

«СЕРТИФИКАТ В РАЗМЕРЕ 500 БЕЛ.РУБ. НА ПОКУПКИ В МАГАЗИНАХ НАШЕЙ СЕТИ ПРИ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ»

  • Работа рядом с домом;
  • Своевременная (2 раза в месяц) выплата заработной платы;
  • График работы приоритетно сменный, но всегда подбираем индивидуально;
  • Официальное трудоустройство согласно Трудовому Кодексу Республики Беларусь;
  • Скидки и бонусы в рамках программы лояльности для работников в сети магазинов "Доброном" и "Копеечка", а также в сети партнеров;
  • Возможность дополнительной подработки с фиксированной оплатой за час или смену;
  • Ежемесячное поощрение сотрудников денежными сертификатами за отзывчивость;
  • Горячие обеды со скидкой 30%;
  • Компенсация затрат на медицинский осмотр;
  • Социальные гарантии;
  • Для сотрудников компании и их детей предоставляется санаторно-курортное лечение и оздоровление, выдаются подарки к праздникам;
  • Наличие профсоюзной организации (участие в экскурсионных турах, материальная помощь к различным жизненным событиям, возможность посещения бассейна, спортзала, со скидкой);
  • Возможность карьерного роста и бесплатное обучение как по действующей так и по будущей профессии;
  • Выдаём свидетельство государственного образца о присвоении квалификационного разряда по профессиям «контролера-кассир» и «продавец».

Обязанности:

  • Организация торгового процесса (выкладка товара и контроль за постоянным его наличием в торговом зале в необходимом количестве, контроль наличия актуальных ценников в торговом зале, сроков реализации товара);
  • Приемка товара;
  • Руководство деятельностью отдела, организация и контроль работы персонала;
  • Контроль сохранности товарно-материальных ценностей;
  • Участие в организации и проведении инвентаризаций;
  • Обеспечение высокой культуры обслуживания покупателей.

Требования:

  • Опыт работы и профильное образование будут для Вас преимуществом;
  • Владение ПК на уровне пользователя;
  • Самоорганизация;
  • Желание работать и совершенствовать свои навыки и умения;
  • Внимательность, ответственность, честность.


Ждем Вас в свою команду!

Вакансия опубликована: 31 октября 2024, Гродно
Похожие вакансии
Заведующий отделом (ул. Тавлая, 70)
1 300 - 1 700 Br
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Доброном
3,5 54 отзыва
Гродно,
21 ноября 2024
Заведующий отделом (Я.Купалы 78А)
1 400 - 1 900 Br
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Доброном
3,5 54 отзыва
Гродно,
21 ноября 2024

Старший контролер-кассир

Минск,
ноябрь 2024
Работал меньше года
1,5
Что нравится
Явных плюсов за время работы не увидел, на данном торговом объекте все было очень печально.
Что можно улучшить
Вход сотрудника в работу, качественное обучение, более тщательный подбор персонала, необходима честность со стороны руководства по отношению к сотруднику.

Заведующий отделом

Минск,
август 2024
Работаю меньше года
1,0
Что нравится
продукция в магазине , ассортимент , много акция к сожаление это все, что могу сказать
Что можно улучшить
отношения к сотрудниками
условия труда
место для отдыха и так далее

Специалист по аренде

Минск,
июль 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Прекрасный коллектив, взаимопомощь, хорошая ЗП. Регулярные командные мероприятия
Что можно улучшить
Затрудняюсь ответить. Наверно нет предела совершенству. Компании желаю процветания и развития
Доброном
3,5
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,1
Коллектив
3,6
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 54 отзывов
89% Своевременная оплата труда
69% Оплата больничного
59% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
28% Оплата мобильной связи
26% Профессиональное обучение
22% Корпоративный транспорт
20% Гибкий рабочий график
19% Корпоративные мероприятия
17% Медицинское страхование
15% Место для парковки
13% Система наставничества
9% Удаленная работа
7% Оплата транспортных расходов
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Заведующий отделом (ул. Наполеона Орды, 12)
1 500 - 2 000 Br
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заведующий отделом (ул. Врублевского, 44А)
1 500 - 2 000 Br
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заведующий отделом (ул. Гая, 2)
1 300 - 1 700 Br
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заведующий отделом (Клецкова 21б)
1 500 - 2 000 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заведующий отделом (пр. Клецкова 21/2)
1 500 - 1 900 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить