Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.10.2024
52% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.10.2024
50% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.10.2024
70% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор торгового зала ("Маяк", ул. Б.Царикова, 1)

1 300 - 1 600 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Сеть магазинов «Копеечка», «Маяк», «Доброном» приглашает на постоянное место работы АДМИНИСТРАТОРА ТОРГОВОГО ЗАЛА

Мы предлагаем:

«СЕРТИФИКАТ 500 руб. НА ПОКУПКИ В МАГАЗИНАХ СЕТИ "КОПЕЕЧКА", "МАЯК", "ДОБРОНОМ" ПРИ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ»

  • Работа рядом с домом;
  • Своевременная (2 раза в месяц) выплата заработной платы;
  • График работы приоритетно сменный, но всегда подбираем индивидуально;
  • Официальное трудоустройство согласно Трудовому Кодексу Республики Беларусь;
  • Скидки и бонусы в рамках программы лояльности для работников в сети магазинов "Доброном" и "Копеечка", а также в сети партнеров;
  • Возможность дополнительной подработки с фиксированной оплатой за час или смену, в том числе учащимся и студентам в вечернее или утреннее время;
  • Ежемесячное поощрение сотрудников денежными сертификатами за отзывчивость;
  • Горячие обеды со скидкой 30%;
  • Компенсация затрат на медицинский осмотр;
  • Социальные гарантии;
  • Для сотрудников компании и их детей предоставляется санаторно-курортное лечение и оздоровление, выдаются подарки к праздникам;
  • Наличие профсоюзной организации (участие в экскурсионных турах, материальная помощь к различным жизненным событиям, возможность посещения бассейна, спортзала, со скидкой);
  • Возможность карьерного роста и бесплатное обучение как по действующей так и по будущей профессии;
  • Выдаём свидетельство государственного образца о присвоении квалификационного разряда по профессиям «контролер-кассир» и «продавец».

Обязанности:

  • Руководство персоналом торгового зала в течение рабочей смены;
  • Контроль выхода персонала, составление графиков, табелей;
  • Контроль за соблюдением санитарных норм и правил;
  • Организация и управление процессом выкладки товаров в торговом зале в соответствии с планограммами;
  • Поддержание порядка в торговом зале;

  • Требования:
  • Приглашаем без опыта работы – всему научим;
  • Желание работать.

Ждем Вас в свою команду!

Вакансия опубликована: 16 октября 2024, Гомель
Похожие вакансии
Заведующий отделом (ул. Осипова, 2а)
1 300 - 1 600 Br
Доброном
От 1 года до 3 лет
Доброном
3,6
Хорошо
62%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,2
Коллектив
3,6
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 51 отзыва
94% Своевременная оплата труда
73% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
51% Наличие кухни, места для обеда
29% Оплата мобильной связи
27% Профессиональное обучение
24% Корпоративный транспорт
22% Гибкий рабочий график
20% Корпоративные мероприятия
18% Медицинское страхование
16% Место для парковки
14% Система наставничества
10% Удаленная работа
8% Оплата транспортных расходов
4% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job