Экономист (подрядные и строительные работы)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Кратко о вакансии и компании:
- Финансовый контроль и обеспечение корректного документооборота строительных и подрядных работ;
- Корпоративная структура компании;
- Годовой оборот более 1 млрд с ростом не менее 50% до конца следующего года;
- Численность с учетом самозанятых более 100 человек;
- Подчинение Финансовому директору;
Обязанности:
- Контроль выполнения подрядных работ и материалов на каждом этапе ремонтных работ;
- Ведение, контроль и участие в автоматизации документооборота направления Ремонт B2B в соответствии с законодательством и внутренними требованиями компании;
- Бюджетирование, план/факт направления;
- Составление реестров на оплату поставщикам/подрядчикам, расстановка и согласование приоритетности оплат;
- Прочие задачи финансового директора в рамках функционала по финансовому контроллингу, экономике и планированию.
Навыки:
- Высшее образование (экономическое, бухгалтерское, техническое);
- Опыт работы от 3 лет;
- Понимание особенностей работы строительно-ремонтных организаций;
- Владение Excel (сводные таблицы, ВПР, СУММЕСЛИМН);
- Продвинутый пользователь 1С Бухгалтерия Предприятия, 1С Управление Торговлей, понимание принципов работы и взаимосвязей в системе;
- Навыки работы с большим объемом информации и документов, умение расставлять приоритеты, системный подход в работе;
- Грамотная устная и письменная речь, способность понятно и доступно излагать свои мысли;
Условия:
- Своевременная полностью «белая» заработная плата (выплата 2 раза в месяц);
- Оформление по ТК РФ;
- Возможность инициативы и генерации идей для развития;
- График 5/2 с 9 до 18, удаленный формат работы рассматривается только в случае кратковременной необходимости.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Рязань
Похожие вакансии
Менеджер по работе с бюджетными организациями
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Рейн-М
Рязань,
вчера
Менеджер по работе с проектными организациями
от 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Группа Полипластик
160 отзывов
Рязань,
13 января 2025
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 36 отзывов
78%
Удаленная работа
72%
Своевременная оплата труда
67%
Удобное расположение работы
61%
Корпоративные мероприятия
50%
Оплата больничного
39%
Система наставничества
36%
Место для парковки
33%
Гибкий рабочий график
31%
Наличие кухни, места для обеда
17%
Оплата мобильной связи
11%
Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Специалист по работе с бизнес-продуктами
до 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с премиальными клиентами
до 60 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (дистанционно)
80 000 - 110 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами (видеозвонки)
от 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru