Менеджер по назначению звонков/Менеджер call-центра
Образовательный сервис Медработник.онлайн специализируется на повышении квалификации медработников в постдипломном образовании.
Цель сервиса - сделать так, чтобы каждый медработник в России мог получать самый актуальный образовательный контент в дистанционном формате, используя передовые методики образования.
Миссия сервиса - помочь раскрыть и реализовать потенциал медицинских работников через доступное и современное образование
Год основания: апрель 2020
Резиденты инновационного кластера СКОЛКОВО с 2023.
Нашими клиентами являются 12 000+ медицинских работников.
Наши принципы:
клиент - это самый главный человек в нашей жизни и все крутиться вокруг него
постоянное собственное развитие и развитие до чего можно дотянуться - процессы, продукты, любимые клиенты
открытость, честность, порядочность
нацеленность на результат, а не просто отсидеться )
Мы регулярно проводим вебинары, мастер классы, марафоны здоровья для наших клиентов.
Прямо сейчас мы разрабатываем образовательные продукты, которые помогают увеличивать продолжительность и модифицировать образ жизни.
Обязанности:
-совершать исходящие холодные звонки по целевым клиентам в программе Обзвонилка;
-выявлять потребность в предоставляемых услугах учебного центра;
-отрабатывать возражения;
-назначать телефонный звонок для менеджеров по продажам;
-вести диалог основываясь на предоставленный скрипт и обучающий материал;
-вносить результаты разговоров в программу
-заполнять мини отчет по окончании рабочей смены.
Требования:
-четкая дикция и доброжелательный настрой
-соблюдение графика работы;
-наличие компьютера и гарнитуры (наушники с микрофоном);
-тихое рабочее место;
-хороший интернет;
-опыт работы в call-центре будет преимуществом.
Условия:
Оцени и выбери удобные для себя условия удаленной работы:
Время работы по МСК, график 5/2:
по 4 часа в день: с 08.50 до 12:50, с 13:00 до 17:00;
по 6 часов в день: с 09 до 15; с 10 до 16; с 11 до 17;
по 8 часов в день : с 09 до 18; с 10 до 19; с 11 до 20;
Возможна подработка по субботам и воскресеньям после испытательного срока (1 месяц);
Заработная плата:
Состоит из двух частей - это фиксированная ставка за час работы и оплата за каждый целевой лид в зависимости от проекта.
Заработная плата в месяц по графику 5/2 на старте:
за 4 часа от 660 руб. (Fix 500+KPI)
за 6 часов от 930 руб. (Fix 700+KPI)
за 8 часов от 1 400 руб. (Fix 915+KPI)
Оплачиваемые стажировка/больничные/отпускные.
Бонус за приведенного друга 250 руб.
Оформление:
По договору оказания услуг.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Телемаркетолог
Оператор call-центра
Дружелюбный коллектив, прекрасное руководство.
Можно выбрать удобные часы работы, а также взять подработку (не заставляют, сугубо мое желание).
Понятная и прозрачная система оплаты.
Продукт реально востребованный.
Адекватная клиентская база.
Прекрасный отдел контроля качества, который всегда помогает, поддерживает, подсказывает, делиться опытом и "фишками".
Здесь круто!