Оператор
Убедительная просьба: очень внимательно ознакомиться с вакансией, А ТАКЖЕ с адресом! Если Вам неудобно по расположению, то просьба не откликаться!
Обязанности:
-
Выписывать на основании заявок первичные документы.
-
Приём и оформление заявок на поставку продукции, в том числе с менеджером HoReCa.
-
Перед отпуском товара со склада проверять правильность и соответствие оформления сопроводительных документов.
-
Организовывать работу по учету и движению документов по принимаемым товарам на склад организации.
-
Учет и запись заявок и оформления в базу данных.
-
Своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов (переделки) - ежедневно
-
Ежедневный приём заявок на поставку продукции по установленному графику.
-
После приезда водителя проверка документов и подготовка реестров (в т.ч. переделки).
-
Обработка возвратных накладных.
Требования:
- Знать всю продукцию ТОО и консультировать покупателей по ассортименту и ценам
- Знание 1С склад 7.7., оргтехники, Microsoft Word, Excel
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года- приветствуется
- Среднее специальное или высшее образование
- Ответственно подходить к своей работе
- Опрятность, легко обучаемость, внимательность.
Условия:
- Оформление согласно ТК РК
- Работа в дружном коллективе
- Корпоративная связь
- Обед за счет компании
- Сменный график работ
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).