Клиентский менеджер отдела розничного бизнеса
Ключевые задачи:
·Консультирование и обслуживание лояльных клиентов банка, предложение лучших финансовых решений;
·Продажи банковских продуктов;
·Предоставление клиентам сервиса высокого уровня;
·Первичная оценка кредитоспособности клиентов
Наши пожелания к кандидатам:
·Образование среднее специальное/высшее/неоконченное высшее;
·Опыт продаж и операционной работы в банке будет большим преимуществом;
·Желание развиваться в банковской сфере;
Мы предлагаем:
·Возможность развиваться в одном из топовых банков ;
·Достойное вознаграждение: конкурентный оклад + ежемесячное премирование;
·Мягкий ввод в должность, благодаря выстроенной системе адаптации для новых сотрудников;
·Оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня;
·Расширенное ДМС со стоматологией в лучших частных и государственных клиниках;
·Профессиональный рост: регулярные тренинги, вебинары, обучающие сессии;
·Отзывчивые коллеги и поддержка опытного наставника на всем профессиональном пути;
·Насыщенная корпоративная жизнь: награждение лучших сотрудников, внутренние конкурсы, командные мероприятия, новогодние подарки детям;
·Прозрачные и реальные перспективы карьерного роста.
·Дружный коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).