Старший специалист контактного центра (входящая линия)
Быть частью нашей команды — значит получать всестороннюю поддержку и заботу, иметь возможность ежедневно развиваться и учиться новому, участвовать в образовательных программах, корпоративных событиях, спортивных и благотворительных мероприятиях. У нас ценят увлеченность своим делом! Мы любим сложные задачи, но решаем их в атмосфере открытости, доверия и взаимопомощи. Наша цель — предлагать клиентам лучшие продукты и лучший сервис, и вместе мы работаем над ней каждый день. Присоединяйтесь!
Обязанности:
-
Консультирование действующих и потенциальных клиентов по продуктам и услугам Банка.
Требования:
- Желательно высшее профильное образование;
- Опытный пользователь ПК (офисный пакет);
- Готовность 90% рабочего времени общаться по телефону;
- Клиентоориентированность, внимательность, высокая работоспособность, грамотная речь и навык ведения переговоров.
Условия:
- Работа в крупном стабильном банке;
- График работы: 2/2 (день/день или день/ночь);
- Оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня;
- Социальный пакет;
- ДМС ;
- Прозрачные и реальные перспективы карьерного роста;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист телемаркетинга
2. Ценит труд и понимает его ценность. Это может проявляться в виде бонусов, премий, вознаграждений за достижения и отличную работу.
3. Обеспечивает справедливую, прозрачную и своевременную выплату заработной платы, а также заботится о социальных пакетах и стабильности зарплаты.
4. Уважает своих сотрудников, их личное время и жизненное пространство. Это можно проявлять в различных формах гибкости графика работы, возможности работать удаленно, праздничные отпуска.
5. Способствует созданию коллектива, где люди могут комфортно общаться и работать вместе.
6. Заботится о здоровье своих сотрудников: предоставляет приемлемое место работы, обеспечивает правильную освещенность и вентиляцию, медицинскую страховку.
7. Соблюдает принципы этики и корпоративной социальной ответственности, делая все возможное для сохранения чистой и безопасной среды жизнедеятельности.
8. Предоставляет возможности для совмещения работы и личной жизни, имея дополнительные программы поддержки и организованные мероприятия.
9. Стремится к контактной и открытой коммуникации между сотрудниками, их руководством, и принимает активное участие в быстром решении любых возникающих проблем.
Такой работодатель создает сплоченность и доверие коллектива, увеличивает его профессиональный и личностный рост, и также способствует развитию бизнеса и привлекательности компании на рынке труда.