Специалист клиентской поддержки Банка Зенит
от 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Требуется консультант на горячую линию
Мы предлагаем:
- Работа в перспективном и развивающемся банке,
- Возможность влиять на свой заработок: оклад + премия по результатам работы,
- График и смены : 5/2 по 9 часов или 2/2,Оформление по ТК РФ,
- выплата заработной платы 2 раза в месяц,
- Непрерывное наставничество и поддержка с момента обучения и весь период работы,
- Забота о здоровье: ДМС включая стоматологию,
- Льготное кредитование.
Чем предстоит заниматься:
- Консультировать действующих и потенциальных клиентов банка по продуктам компании, например, по сумме минимального платежа, размеру беспроцентного периода или расположении офисов банка.
- Рассказывать клиентам про преимущества банка и продуктовой линейки.
Кого мы ищем:
- Вы готовы изучать продукты банка,
- Умеете грамотно и вежливо вести диалог,
- Владеете базовыми знаниями ПК
- Готовы работать с большим объемом информации и помогать клиентам в решении вопросов.
Мы предлагаем:
Фикс.часть 32000 руб + премия 40 %
График работы на выбор :
5/2 -диапазоны для выбора смен с 8:00 до 20:00 ( например с 8 до 17 ; с 9 до 18 ; с 10 до 19 ; с 11 до 20 ) ;
или 2/2 ( с 8:00 до 20:00 или с 9:00 до 21:00 )
Дополнительный выходной для мам*-подробности на собеседовании.
Ждём твоего отклика! Ответим на все вопросы!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Альметьевск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Специалист отдела телемаркетинга
Москва,
июль 2024
Что нравится
Хороший опыт работы в колл-центре с превосходным наставничеством. График работы стабильный, никто не заставляет выходить за отсутствующих работников и перерабатывать. Но если хочешь брать дополнительные смены, то разрешают. В Альметьевске хорошая кухня с шикарным видом и панорамными окнами. Коллектив хороший, руководство адекватное.
Что можно улучшить
Изменить условия премирования, выдать наушники со звукоподавлением, т.к. разговоры коллег по соседству очень мешают, особенно если надо следовать скрипту. Вернуть удаленку, выдавать на удаленку такие же наушники как на рабочем месте, а не на одно ухо.
Специалист отдела телемаркетинга
Москва,
октябрь 2023
Что нравится
Престижный, надежный, стабильный Банк. Удобное месторасположение офиса. Хорошие условия труда и для перерывов. Хороший ДМС.
Что можно улучшить
Оплату труда однозначно нужно пересмотреть.
Менеджер отдела телемаркетинга
Липецк,
сентябрь 2023
Что нравится
Отзывчивое рук-во, всегда помогут по любым вопросам. Хорошая подготовка к работе.
Что можно улучшить
Относительно других банков невысокая зарплата
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист клиентской поддержки Банка Зенит — 23 950 ₽
На основании 6 отзывов
22 900 ₽
25 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 245 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
67%
Оплата больничного
64%
Медицинское страхование
60%
Удобное расположение работы
56%
Наличие кухни, места для обеда
35%
Удаленная работа
26%
Корпоративные мероприятия
24%
Профессиональное обучение
21%
Система наставничества
18%
Гибкий рабочий график
10%
Место для парковки
8%
Корпоративный транспорт
4%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Начинающий специалист
41 000 - 62 000 ₽
Специалист по упаковке интернет-заказов в пункт выдачи
37 900 - 55 458 ₽
Специалист по контрольно-ревизионным проверкам
40 000 - 60 000 ₽
Кредитный специалист
от 100 000 ₽