Старший специалист по развитию клиентского сервиса кассового обслуживания
- Осуществление консультирования и предоставление запрашиваемой информации работникам, занимающимся обслуживанием юридических лиц по вопросам расчетно-кассового обслуживания.
- Сопровождение работников в части операционной деятельности, обслуживающих юридических лиц, в том числе при открытии/закрытии ДО.
- Решение нестандартных кейсов, возникающих у работников, обслуживающих юридических лиц.
- Фиксирование тематики поступающих обращений от работников, обслуживающих юридических лиц.
- Внесение предложений по совершенствованию клиентского обслуживания.
- Участие в разработке и проведении мероприятий по повышению качества консультаций работников отдела.
-
Хорошая память, грамотная речь, хорошая дикция, уверенный пользователь ПК, умение работать с большим объемом информации, опыт работы с ЮЛ и ИП в части РКО
-
Принятие решение, ответственность, умение работать в команде, коммуникабельность, терпение, вежливость
-
09.00-18.00
- 5/2
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).