Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
61% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
33% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
72% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентской службы

32 000 - 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Мы предлагаем:

  • График и смены на ваш выбор: 5/2 по 9 часов или 2/2,
  • Оформление по ТК РФ,
  • выплата заработной платы 2 раза в месяц,
  • Непрерывное наставничество и поддержка с момента обучения и весь период работы,
  • Забота о здоровье: ДМС включая стоматологию,
  • Льготное кредитование.

Чем предстоит заниматься:

  • Консультировать действующих и потенциальных клиентов банка по продуктам компании, например, по сумме минимального платежа, размеру беспроцентного периода или расположении офисов банка.
  • Рассказывать клиентам про преимущества банка и продуктовой линейки.

Кого мы ищем:

  • Вы готовы изучать продукты банка,
  • Умеете грамотно и вежливо вести диалог,
  • Владеете базовыми знаниями ПК
  • Готовы работать с большим объемом информации и помогать клиентам в решении вопросов.
Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Работа с базами данных
Телефонные переговоры
Деловое общение
Электронная почта
Вакансия опубликована: 9 сентября 2024, Липецк
Похожие вакансии
Специалист клиентской службы
32 000 - 45 000 ₽
ЗЕНИТ, банк
Нет опыта

Главный менеджер по продажам

Москва,
июнь 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Хороший коллектив! Достойная заработная плата! Отличная школа наставничества, никто не бросает, помогают во всех процессах!
Что можно улучшить
Обновить технику, социальную жизнь улучшить, добавить кофе брейки, корпоративы

Ведущий Менеджер по продажам

Москва,
апрель 2024
Работал 5-10 лет
4,0
Что нравится
Стабильность выплаты заработной платы, коллектив , обучение., условия работы
Что можно улучшить
Руководство в городе Москва , они должны понимать что в регионах сложнее работать чем в столице

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
апрель 2024
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Близость к дому, доступность транспорта, оплата труда средняя по городу, можно без опыта работы
Что можно улучшить
Условия труда, мета отдыха, структурировать обеденное время, наставничество для новичков в физическом формате, а не онлайн, больше практики и меньше теории при обучение, более лояльное отношение к новичкам в виде более низкого плана на рабочий месяц
ЗЕНИТ, банк
3,6
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,2
Коллектив
3,7
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист клиентской службы — 56 000
На основании 30 отзывов
21 000 ₽ 79 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 244 отзыва
85% Своевременная оплата труда
68% Оплата больничного
64% Медицинское страхование
60% Удобное расположение работы
55% Наличие кухни, места для обеда
35% Удаленная работа
26% Корпоративные мероприятия
24% Профессиональное обучение
21% Система наставничества
18% Гибкий рабочий график
10% Место для парковки
8% Корпоративный транспорт
5% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Начинающий специалист
до 50 000 ₽
Нет опыта