Тренер в контактный центр
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Компания AliExpress ищет к себе в команду - тренера в контактный центр. Мы ищем специалиста, который сможет быть мостом между отделом обучения и командой контроля качества, внедряя стратегии развития персонала и поддерживая высокий уровень мотивации сотрудников.
Что нужно делать:
- Проведение тренингов и обучение сотрудников контактного центра;
- Разработка и внедрение обучающих программ в соответствии со стандартами компании;
- Кроссфункциональное взаимодействие с командой контроля качества, поддержка совместных инициатив и проектов;
- Организация и проведение тренингов по развитию персонала, включая тренинги по развитию софт-скиллов;
- Мониторинг и анализ эффективности обучения, внесение корректировок в программы обучения при необходимости;
- Участие в подборе и адаптации новых сотрудников;
- Работа с внутренней документацией, подготовка отчетности.
Требования:
- Опыт работы в контактном центре не менее 2-х лет;
- Опыт преподавательской или тренерской работы;
- Знание методик обучения и тренинга, включая обучение в области софт-скиллов;
- Умение работать в команде, нацеленность на результат;
- Грамотная речь, умение слушать и слышать собеседника;
- Знание ПК на уровне опытного пользователя.
Условия:
- Трудоустройство с первого рабочего дня по формату самозанятости;
- Премия по итогам месяца;
- Работа в крупной и постоянно развивающейся международной e-commerce компании;
- Корпоративные мероприятия для сотрудников;
- Общение внутри компании "без галстуков";
- Перспективы карьерного роста.
===========
Если Вы готовы учить и развивать других, внедрять инновационные подходы в обучении и работать в команде профессионалов, ждем Вас в нашей команде!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
5 сентября 2024,
Краснодар
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Корпоративный тренер
Нижний Новгород,
июнь 2023
Что нравится
Одна из лучших компаний, в которой доводилось работатьОтзывчивые руководители, приятный офис, отличные условия работы
Что можно улучшить
Хотелось бы больше возможностей для развития, но это по большей части зависит от внешнеэкономических факторов на данном этапе
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Тренер в контактный центр — 65 000 ₽
На основании 1 отзыв
65 000 ₽
65 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 92 отзыва
89%
Своевременная оплата труда
76%
Медицинское страхование
73%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Оплата больничного
53%
Гибкий рабочий график
51%
Удаленная работа
48%
Удобное расположение работы
39%
Корпоративные мероприятия
33%
Система наставничества
25%
Профессиональное обучение
4%
Корпоративный транспорт
4%
Место для парковки
3%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Аккаунт-менеджер в команду подбора персонала
60 000 - 90 000 ₽
Рекрутер в команду массового подбора персонала
40 000 - 80 000 ₽
Руководитель отдела продаж в онлайн-школу программирования
200 700 - 358 400 ₽
Менеджер по работе с клиентами в zoom
от 100 000 ₽