Account Manager (Менеджер по развитию клиентов)
Компания «Алкон» — мировой лидер в офтальмологии. Более 70 лет мы помогаем людям видеть больше с помощью инновационных решений в области заботы о зрении и офтальмохирургии.
Наше лидерство обусловлено самыми последними инновациями и революционными технологиями, которые позволяют по-новому подходить к лечению заболеваний глаз. Широкий спектр офтальмологических решений подразделяется на два направления: хирургическое и заботы о зрении.
Мы находимся в поисках Менеджера по развитию клиентов в Санкт - Петербурге (зона ответственности – часть клиентов Санкт-Петербурга и области, 50% региона Северо - Запад )
Задачи
- Ведение проектов по продажам расходных материалов (вискоэластики, линзы и т.д.);
-
Участие в построении работы хирургических клиник при оказании консультирования пациентов в подготовке к высокотехнологичным операциям с интраокулярными линзами высокой сложности;
-
Выполнение плана продаж / продажи расходных материалов;
-
Консультирование врачей-офтальмохирургов по вопросам работы оборудования, работа с оптометристами
Для нас важно
- Высшее образование (медицинское / фармацевтическое будет являться преимуществом);
- Успешный опыт работы с расходными материалами для хирургического лечения / медикаментами;
- Навыки ведения деловых переговоров с ЛПР;
- Навык аналитической работы, проактивность, ориентация на результат;
- Знание английского языка будет являться преимуществом;
- Готовность к командировкам (50% рабочего времени).
Мы предлагаем
- Работу в международной офтальмологической компании, основу которой составляет страсть к инновациям;
- Возможности для профессионального и карьерного роста;
- Корпоративные программы обучения и возможность развития профессиональных и личностных компетенций в разных форматах;
- Душевную атмосферу и дружный коллектив;
- ДМС с первого дня работы для сотрудника и всех его детей до 18 лет;
- Возможность приобрести ДМС по корпоративной цене для ближайших родственников;
- Медицинский полис от онкологических заболеваний;
- Страхование от несчастных случаев и критических заболеваний;
- Компенсацию питания и затрат на мобильную связь;
- Участие во внутренних программах поддержки здоровья и благополучия сотрудников и различных спортивных активностей (well-being);
- Компенсация фитнеса;
- Программа помощи сотрудникам в трудных жизненных ситуациях (EAP);
- Неограниченный доступ к электронной корпоративной библиотеке;
- Современный и комфортный офис в Москве;
- Три дня дополнительного отпуска за ненормированный рабочий день;
- Предоставление необходимого оборудования для эффективной работы (ноутбук, планшет, корпоративный автомобиль, если предполагается на позиции);
- Возможность ежегодного пересмотра заработной платы;
- Гибкий график начала работы, возможность управления своим work&life балансом;
- Оформление по ТК РФ.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Key Account Executive, Pharma channel (OTC)
Главный специалист по работе с клиентами
Возможность работы из дома
Красивое офисное здание
Организацию рабочего процесса
Взаимодействие с клиентами
В офисе душно
Руководство customer service